Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Перевал Дятлова - фильм

Посмотрел четыре серии. Пока — впечатление очень хорошее. То есть, кое-где немножко дополнили события, известные по дневникам (в частности, заварухи с медведем — чего-то я не припомню), кое-где развешали «ружей» на предмет как мистики, так и фантастики (что-то вроде «Вольфенштайна» в войну, что-то вроде НЛО в небе) — но, надеюсь, это ложные ружья, нестреляющие, и в бред сериал не скатится.

Вообще, когда автор идеи и сценарист Илья Куликов — для меня это не то чтобы абсолютная гарантия качества (косяки и проходная халтура бывают у всех), но — есть, чего ждать.

Collapse )

Два мужчинки с половинкой

Продолжаю смотреть этот сериал, Two and a Half Men, который для себя перевёл именно так, «Два мужчинки с половинкой». Ну, как по мне, «Два с половиной человека» - всё же слишком сухо, кондово и не совсем правильно. Всё-таки manэто именно мужского пола человек, а не абы какое ещё существо, относящееся к виду homo sapiens. Ибо тёток — в фильме тоже дофига, и они тоже очень забавные, там все отлично играют.

Collapse )

Two and a Half Men

Этот сериал давно рекомендован в наших программах по инглишу, что в Корпоративной Школе, что для моих «невольничков», но сам я, грешен, не смотрел. Всё занят был.

А зря не смотрел. Реально неплохо.

Collapse )

"Однажды в Голливуде" Тарантино



Что такое «волшебная сила искусства»?



Вот есть Леонардо ди Каприо, славный парень, который любит людей, в том числе девушек (что бы у него там ни было с поэтом Полем Верленом на заре карьеры).


Eсть Брэд Питт, тоже очень славный парень, который любит людей и, в особенности, девушек.

Есть Артём Ферье, выдающийся гуманист эпохального и галактического масштаба, филантроп и дипломат, последовательный противник чрезмерного насилия.

И вот, значит, ди Каприо поливает напалмом из огнемёта девчушку-хиппушку в своём бассейне.

А Брэд Питт с сосредоточенным остервенением впечатывает другую девчушку-хиппушку мордашкой во все предметы мебели по дому.

А Тёма Ферье заливается жизнерадостным детским смехом и подначивает: «Fuck, yeah! Burn the bitch, give no quarter to this scum! Die, hippie, die!”

Collapse )

Артикулярный Трактатъ - 2 - Этот вкус любой свободы

Смотрел давеча фильмец из цикла «Криминальная Россия», на сон грядущий. Есть в них нечто умиротворяющее, уютное, ностальгичное. В конце концов, это моя юность. И музычка хорошая, бодренькая такая.

Но вот слышу фразу: «Ни одна даже самая маленькая информация не ускользнула от внимания сыщиков».

И это — дикторский текст, не интервью с каким-нибудь отставным ментом, волнующимся перед камерой.

И у сериала точно есть редактор — ведь это был в своё время довольно амбициозный проект НТВ.

Но поди ж ты: «Одна маленькая, но гордая информация». И прекрасно все проглотили, прекрасно прошло вплоть до экрана.

Это я к чему?

Collapse )









Война и короткометражки

Меня спрашивают, что я думаю об эскалации в Нагорном Карабахе.

Я думаю, что у меня есть друзья армяне, есть друзья азербайджанцы, и они очень разумные и приятные люди, но я понимаю, что даже когда наша Цивилизация совершит Великий Распрыг и у каждого босяка будет по десятку планет в личной собственности — армяне и азербайджанцы по-прежнему будут кусаться за этот каменистый клочок неудобной суши.

Какие дроны они при этом будут использовать?

Ну, надеюсь, что тогда все войны — будут войнами именно дронов. Живым людям - страдать необязательно.

Collapse )

Киношки, кафешки и мартышки

Гляжу, многие возбудились из-за новых правил номинирования на Оскара. Где требуется, чтобы либо ведущие роли игрались «недопредставленными», либо чтобы в создании фильма наблюдалось «дайвёсити», либо чтобы тематика-проблематика была «идейно правильная».

Но, собственно, это даже не назовёшь «новыми» требованиями. Давно очевидно, что выдвижение на Оскар — очень сильно идеологизировано, причём, именно в духе «прогрессистской» религии. Только-то и сделали сейчас — что официально признали и расписали уже давно существующую действительность.

Как к этому относиться?

Collapse )

Визуальное старьё и новьё

Отдохнём от политики — поговорим об искусстве.

Знаете, что меня очень умиляет?

Когда в каком-нибудь обзоре-рецензии встречаешь сентенцию, как бы снисходительно-доброжелательную: «Хотя этот фильм уже старый, 2010 года, но на момент выхода он смотрелся очень впечатляюще, да и сейчас не режет глаз».

То есть, имеется в виду, что с «палеолита», то бишь, с 2010 года, компьютерная графика ушагала так далеко вперёд, что на архаичные спецэффекты с нынешних вершин и без слёз-то не глянешь — разве лишь в порядке большого одолжения.

И вот когда я такое читаю, у меня возникает один вопрос: нахера эти люди пишут кинорецензии — когда нам так не хватает дворников и полотёров?

Collapse )

Про фильм "Реквием по мечте"

Будете смеяться, но посмотрел этот фильм только сейчас.

До этого — только слышал, что он пронзительный, даже шедевральный, что это самая трагическая история про то, как наркотики губят мечты.

Поэтому я представлял себе, что там будет некая светлая и дерзновенная мечта — но гадкий героин убивает её вместе с мечтателем.

Да, пичалька. И, голосом мистера Макки из Саут-Парка: Drugs are ba-aad...

Серьёзно, я готов был поверить, что это гениально снятая чернуха — но у меня редко случаются позывы смотреть хоть какую-то чернуху. Да и чего я не знаю про торчков и героин? В действительности — гораздо больше, чем хотел бы знать. А совсем честно, мне очень трудно заставить себя сочувствовать людям, которые, отнюдь не в дошкольном возрасте, добровольно подсаживаются на опиаты ради релакса, чтобы «сделать жизнь ярче». А потом — не могут слезть не потому, что ломка — это «адский ад». А просто потому, что в действительности и не хотят слезать. Будь иначе — и не сели бы, in the first place.

То есть, каждый сам выбирает свой кайф, конечно, но я немножко не понимаю, с какого боку меня должны парить издержки чьего-то чужого выбора кайфа, когда все «подводные камни» давно на лоциях?

Но вот посмотрел всё же фильм.

Collapse )

Во всём виноват Голливуд!

Кто-то спросит: «Так-таки уж во всём? И в коронавирусе тоже виноват Голливуд?»

«Да, - отвечу я. - В коронавирусе — в первую очередь».

Посудите сами. Вот какие есть жизненно важные потребности у человека, что по Пирамиде Маслоу, что по Сфере Паскаля, что по Кубику Рубика?

Ну, жрать-пить — это дело понятное.

Половое сношательство — тоже, хотя там не так всё просто, как может показаться на первый взгляд. Ибо человек — высокоразвитое психически существо, к тому ж социальное. Наивные наблюдатели думают, что парни добиваются девчонок ради обладания ими per se, но на самом деле для «per se” есть руки. А девчонок добиваются, чтобы похвастать перед дружками (и по ту сторону линии фронта — симметрично: девчонка домогается козырного самца не столько даже для того, чтобы свить уютное гнёздышко, а чтобы ахнули подружки).

Но вот что зачастую абсолютно упускают из виду, так это потребность человека в страхе и страданиях.

Иные лунатики доходят в своём бреду аж до того, что обещают избавить человечество от страха и страданий. Тем самым раскрывая, возможно, свою экстратеррестриальную алиенскую сущность.

Collapse )