artyom_ferrier (artyom_ferrier) wrote,
artyom_ferrier
artyom_ferrier

Categories:

Депутутка Яровая и школа озимая

Звонила давеча тёща, спрашивала, как я отношусь к предложению депутата Яровой сократить преподавание иностранных языков в школе, иностранной литературы (как духовно чуждой) и вообще упростить программу.

Ну как я могу относиться к депутату Яровой и её инициативам?
Я считаю её, равно как Железняка и Мизулину – этакой концентрированной, эталонной мерзостью. То есть, понятно, что вся ГД – тот ещё гадюшник, но вот эта троица вызывает у меня чувство, которое следовало бы назвать «ненавистью» (с большой примесью брезгливости, конечно). Хотя на самом деле я стараюсь не испытывать сильных отрицательных эмоций к людям (это профессиональное: ярость и ненависть мешают целиться :-) ).


Поэтому вот даже к Кремлёвским этим пидарасам охреневшим – я отношусь довольно ровно. Да, они гангстеры, возомнившие себя политиками, они прагматики, циники, они любят бабло и власть – и до поры, хотя и морщась, с ними можно было иметь дело. Год назад у них снесло башню от иллюзии собственного могущества и хитроумия, они сделали роковую глупость – за которую, конечно, должны поплатиться. Не захотят сдаться добровольно – да, их придётся ликвидировать в конечном итоге, но я бы это сделал без злобы.

Что же до помянутой депутатской троицы – в голову лезут не очень симпатичные фантазии, когда я думаю, что бы я с ними сделал, если б мне дали зелёный свет. Вроде, там, поиграть в герцога Корнуолла. Повалить на пол, пинать, ломать рёбра, выдавливать каблуками глаза, чтобы, суки, сумели перед смертью прочувствовать пикантность момента, чтобы поняли своё место, падаль!
Я никогда такого не делал и никогда не буду в действительности. Мир не поймёт и не оценит такого «риэнектмента» Шекспира. И вообще наш завет: «убивая – убивай», как можно быстрее и гуманней. Но вот мечты такие бывали. Это вредные мечты, это вредные эмоции, но когда я вижу этих тварей и слышу, что они несут – вот трудно удержаться. От фантазий. Когда видишь такое пафосное ничтожество, корчащее из себя радетеля за духовность и нравственность, при этом всеми силами ввергающее страну в позорную средневековую дикость – немножко заражаешься от них этой средневековой дикостью. За это больше всего я их и ненавижу.

Ну а самое печальное: когда этих сук на самом деле будет рвать на части озверевшая толпа – нам же придётся их и защищать. Потому что той новой России, которая будет (а я в этом уверен) – не нужен такой «пиар». Хотя по-человечески, я бы предпочёл «пива и чипсов». Когда речь идёт о Железняке, Мизулиной, Яровой. Вот о таком утрированном, абсолютно мракобесном говне, поганящем Россию даже куда больше Хуйла и его хуесосов.

Ну а что до предложения сократить преподавание иностранных языков – да кто бы сомневался! Многоязычие ведь не только расширяет доступ к информации, но и очень хорошо тренирует ум. Переключение с одного культурно-лингвистического регистра на другой – это реально ценное упражнение. Развивает и сообразительность, и память, и, скажем так, многомерность мышления. Как раз то, чего деятели вроде Яровой хотели бы избежать у податного населения, а мы – стараемся всячески поощрять.

Поэтому в той корпоративной школе, которую мы сами построили для своих детишек (очень вовремя, следует отметить), в число обязательных предметов входят русский, английский и ещё один иностранный язык по выбору (на данный момент – французский, испанский, немецкий, арабский, японский и китайский).

Ещё обязательные предметы, которых нет в общеобразовательной программе в РФ – логика и этика. Я настоял на этом. Потому что дефицит логического мышления, иррациональность, мистическая ориентация сознания – это историческая беда русского менталитета, один из главных источников всех наших проблем. Другой – этический кретинизм, непонимание, как вести себя с людьми, чтобы налаживать конструктивное сотрудничество, а не вызверить против себя всех и вся своим хамством. Вот поэтому языки, логика и этика – обязательны для всех.

Но вот что до облегчения программы в целом – парадоксальным образом соглашусь с Яровой (при всём моём желании её убить в особо извращённой форме).

Да, нынешние школьные программы (не только в России) норовят загрузить всех и каждого кучей информации в таких отраслях знания, которые могут быть очень далеки от интересов конкретно этого человека, никак не помогут ему в жизни, а лишь навредят, когда, вследствие «всеохватности» школьного образования он получит иллюзию, будто бы является экспертом во всех областях.

На выходе и получаем людей, которые шесть лет в школе учили историю, а потом читают какого-нибудь Фоменко и проникаются убеждённостью, что всё врут эти историки, что это заговор, а главное – что они имеют основания судить о достоверности тех или иных научных данных. Ну и какой смысл-то был лично для них в том, чтобы шесть лет учить историю? Были бы неучами – относились бы трезвее. «Я в этом нихрена не понимаю, мистер, и мне это вообще неинтересно». Ну, если реально неинтересно – так и нехер грузить, нехер тратить время.

То же и с физикой, химией, алгеброй, географией, литературой.
По этим предметам мы даём минимальные общие сведения, чтобы детёныш просто мог оценить, интересно это ему или нет, и если интересно – тогда у него есть возможность записаться на углублённый факультатив, где реально на серьёзном уровне ему всё расскажут и покажут. Если же это «не его» - ну чего время-то тратить?

У меня вот в школе пятёрки были и по алгебре, и по физике, потому что я считал это вопросом престижа, быть одновременно и полным раздолбаем – и отличником, поэтому мог осиливать даже не интересные для меня дисциплины, но вот только для самоутверждения.

А сейчас меня попроси решить квадратное уравнение или рассчитать скорость на момент времени с известным ускорением – я и близко не смогу это сделать «на листе». Я не помню формул и не стараюсь помнить. В Инете посмотрю, залужу программку в Бейсике или в Макромедиа-Флеше (это чем я владею на любительском уровне) – и посчитаю.
Да реально, я хер помню, как в столбик делить и умножать – и никогда мне это во взрослой жизни не требовалось.

Поэтому наш подход: к чему душа лежит – тому предоставляем наилучшие возможности обучения. К чему не лежит, что совершенно неинтересно – да и хер с ним. Вона, и Шерлок Холмс как-то обходился без знания, что Земля вращается вокруг Солнца (а что бы изменило это знание в его мире?)

Реально, потуги на «всесторонность» школьного образования – порождают лишь кичливых идиотов, которые имеют наглость судить обо всём и вся и тешиться своим мнимым превосходством над «невеждами» (которые занимаются СВОИМ делом, и в нём – профи).

Но вот некоторые базовые вещи – всё-таки стоит постигать в школе всем. Например, что не надо хамить человеку, если он не знает то, что будто бы знаешь ты, когда ему это нахер не надо знать, и он в этом уверен, а ты – не можешь объяснить, нахер тебе это было знать, помимо того, чтобы самоутверждаться перед этим человеком.

Поэтому – логика и этика. И языки. Ну и математика в тех пределах, в каких она реально ум в порядок приводит. Анатомия человека, самые базовые вещи: как не залететь в четырнадцать лет, как унять зубную боль точечным массажем, как вырубить человека, если не хочешь его убить (в связи с физрой, которая всё больше – «боевая»).
Вот это – обязательный курс в нашей школе. Ах да, ещё – автодело. Далеко не всем потребуется в жизни брать интегралы или писать эссе о роли Наташи Ростовой в зеркале русской революции, а рулить – приходится практически всем. И это реально может быть вопросом жизни и смерти, насколько ты готов уходить от аварийной ситуации на дороге.

Остальное – факультатив. Но если чел берёт его – то получает очень качественное образование. Когда все там заинтересованные, все внимают, а не срывают уроки, и препод думает о том, как лучше передать свои знания, а не о том, как урезонить равнодушных к его предмету «фулюганов», которым просто нахер не упёрлось сидеть и слушать то, что им не нужно.

Тоже факультатив – огневая подготовка. Обращение с огнестрельным оружием. Это – по желанию, но у нас в школе пока не было ни одного отказа от этого факультатива. Хотя там-то – всё довольно жёстко. Наведёшь оружие на одноклассника, даже разряженное, в шутку – тут же так шомполом по жопе получишь, что неделю сидеть проблематично будет. Но – никто не обижается. Никто уж давно и не делает таких глупостей. Поэтому у нас и разрешено ношение в школе боевых стволов с пятнадцати лет. И стреляют наши детки – дай боже как.

Тот же мой Лёшка, которому сейчас одиннадцать, уже сбивает стабильно из Вальтера ППК (по его ручонке машинка) два яблочка в полёте с трёх выстрелов, с пятнадцати метров. А старшеклассники – среди них есть такие, кто в свои шестнадцать лет уделает отделение любого государственного спецназа. Просто – зайдёт на огневую позицию и расстреляет так, что они отреагировать не успеют.

И мы, конечно, не собираемся воевать с Российской Армией. У нас там много друзей. Но мы – готовы будем защитить депутатов ГД РФ от ярости беснующейся толпы. С тем, чтобы эти бляди предстали перед судом живёхонькими и целёхонькими, и с этого начнётся Новая Россия (то есть, не паскудная эта «Новороссия» на Донбассе, а именно Новая Россия, как цивилизованная и доброжелательная к миру страна, изрыгнувшая из себя это «московитское проклятье», всю эту вековую подлость и мерзость бессмысленного и зловонного гопняцкого деспотизма).

При этом, вопрос о школьном образовании, конечно, важен – но совершенно не важно, чего там тявкают шавки вроде Яровой. Их-то задача на ближайший год – в живых остаться. И мы поможем им в этом, при всём омерзении. Потому что нам нужны будут их показания для того «Нюрнберга», который будет учинён над «Московией», в новейшей и гнуснейшей этой её ипостаси.
Tags: Россия, образование, политика
Subscribe

  • Скоро будут выбора

    Да, уже скоро. 19-го сентября, если не ошибаюсь? И как всегда — титаны оппозиционной мысли с пеной у рта защищают свою стратегию…

  • Ковид как айсберг

    Когда вперёдсмотрящий на Титанике увидел айсберг прямо по курсу, вахтенный офицер скомандовал «право на борт» и «полный…

  • Дети и заработки

    Наткнулся в Сети на дискуссию о детских заработках. Вернее, одна блогерша сетовала, что у неё на даче всё бурьяном заросло, и вот она раздумывала,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments