Грустная новость: умер Gorky Look.
Чёрт, я не умею писать некрологи — да и он бы вряд ли желал себе ворох некрологов на крышку.
Мог бы сказать, что ушёл он слишком рано, безвременно, едва за полтинник (совсем юношество по нынешним временам) — но в последнее время в нём чувствовалось некое мортидо.
Будем считать, то была его(!) воля.
Ковид в тяжёлой форме, после которого следует себя беречь, ибо микротромбозики да поражения сосудиков могут проявляться где угодно, и Слава прекрасно знал это, как военный парамедик (в числе прочего), но, чувствуется, плевать он хотел на осторожность. Неукротимый дух, широкая натура, презрение к смерти.
Да, я не умею писать некрологи, но про него могу сказать: это был один из очень немногих людей, которым я готов простить пафос.
Так-то обычно с души воротит надрывная патетика, индо нос морщится — но есть люди, которые умеют делать это эстетично. Виктор Гюго, скажем. Или Булгаков. Или вот Gorky Look (хотя он недолюбливал Булгакова за «великорусский шовинизм» — ну да сейчас помирятся).
Кроме шуток, Слава был очень талантлив. Мало в этом мире людей, которых просто приятно читать, у которых можно просто смаковать слог. Даже если не со всем согласен — всё равно приятно.
Что ж, творы его — да пребудут.
А сам он — будет вечно молодым, неистовым вечным «тинейджером», с его-то действительно юношеской искренностью и категоричностью (что, впрочем, прекрасно сочеталось с острым здравым умом и наблюдательным проницательным глазом).
Иной раз вот желаешь кому-то на днюшечке долголетия — и ведь не принято говорить: «Уйди ты лучше хоть завтра, но будь ярким и дерзким, чтоб было, чего вспоминать о тебе, помимо сенильного маразма».
За юбилейным столом — могут и морду набить за такой «тост».
Но это ж правда.
«Ведь совсем неважно, от чего помрёшь,
Ведь куда важнее, для чего родился».
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →