Ну что ж, хоть они убоги разумом – а пророчествовали верно. Занялась мною ФСБ.
Сегодня пригласил к себе генерал-лейтенант Ефремов (скажем так), начальник «антинашенского» управления, и уведомил:
«Артём! Мы больше не можем терпеть, что ты пребываешь столь долго в своём статусе. Это вызывает у людей недоумение, что ты уже пятый год как «подпол». Приходится присвоить тебе «полкана».
И вручил ксиву.
Так что, можете поздравить: теперь официально я полковник ФСБ. Но – только официально. Потому что я директор Дипломатического Департамента Ауэрза, это моя реальная должность, ну а самое главное и что важно по жизни – я хороший парень, хороший друг хороших друзей.
И у нас нет офицерских званий, нет знаков различий. Если вдуматься, это вообще полнейшая чушь, все эти чины и звания. Как шутит один мой друг: «Сапоги слишком тупые, чтобы помнить, кто кому начальник, потому и пользуются звёздочками, чтобы не запутаться».
Хотя на самом деле – даже и в армейской системе звёздочки нихрена не значат. Даже если они у тебя очень жирные и многочисленные – ты не можешь просто так зарулить в какую-то часть и начать там командовать. Они всё равно подчиняются непосредственным командирам, которых знают, а тебе – нужно подтвердить свои полномочия. Ну и нахрена вообще тогда эта бутафория-бижутерия со звёздочками, спрашивается? Только чтобы знать, кто кому первый честью отдаётся?
Ей-богу, любая регулярная армия - это изрядный детсад (для детишек изрядного возраста). Эти их звания, эти их звёздочки – это чисто детский такой самоутверждательный понт. Прекрасно без этого обходятся коммерческие структуры, заточенные под реальные дела, где тоже есть иерархия – но она не нуждается во внешнем оформлении. Просто, там – все знают, кто есть кто. Без этих рюшечек-звёздочек. Ну а в государственных военных или военизированных структурах – нужны эти погончики как самоутверждалочки для застрявших в пубертате инфантилоидов.
И вот хоть произвели меня дружественные чекисты в полковники – вероятно, ментам я по-прежнему буду показывать подполскую ксиву. Ефремов вынужден был меня «повысить» - потому что действительно вопросы бы начали возникать среди тех сотрудников, кто знает обо мне давно (но не знает, кто я на самом деле). Если так долго не повышают – значит, я в опале, что ли? Это могло бы повредить.
Но я не выгляжу на полкана (и на подпола-то с трудом). Я столько водки не пью, как в госструктурах принято, а потому моложав.
Что до того, чтобы меня прижать за «крамолу» - да, как только – так сразу.
Я, если угодно, и Вовану имидж спасаю, пытаясь хоть как-то рационализировать мотивы того безумия, в которое он окунул Россию (вернее, сама окунулась, и Вован тут был заложником народных чаяний).
И лично Путин – мне по-человечески интересен, а местами даже симпатичен (хотя очень, очень всё же увечный парень).
Но вся эта «вата» заплесневелая, которая пищит нынче про «покараем предателей Великой России, поднявшейся с колен» - их я вообще за людей не считаю. Никогда не имел оснований считать. Они жалки и ничтожны. Как сейчас говном исходят, раздухарившись от видимости, будто они «ко двору», – так снова говна в рот наберут и сплюнуть побояться, как уже было в девяностые.
И когда они мне пишут на почту что-то вроде «Мы до тебя доберёмся, Тёма» - мне смешно. Дело-то не в корках моих и не в связях даже. Дело в том, что по жизни вы, чмошники, в лучшем случае до ботинок моих доберётесь, чтобы их облизать. Но и тем – я побрезгую.
А ради новой России, ради лучших её людей, ради «Новгородчины», ради мира, дружбы и торговли - я готов быть и полковником ФСБ, если так надо :-)