Кира Артёмовна прощается с котятами, которых скоро отдавать.
Она слышала от Лёшки, что если б за нашими кисюками не стояли в очереди генералы да шейхи — пришлось бы давать объявление на каком-нибудь Авито, как многие и делают.
Задумывается, изрекает со всей глубокомысленностью рефлексирующей четырёхлетки:
«Вот если котёночка на Авите выбрать — это, получается, как брак по расчёту. А если на улице подобрать, тогда - как по любви!»
Мы с Лёшкой фыркаем. Он подтверждает: «Всё так. Но главное — результат. В обоих случаях неприкаянная зверушка находит уютный дом и заботливого хозяина».
Советую: «Ты Веронике не забудь это сказать».
Пожимает плечами: «А что? Вероника сама меня нашла. Можно сказать: «приблудилась».
Киваю: «Вот это и не забудь сказать. А мне — пива и чипсов».
В принципе, про Веронику - правда. Она им сначала заинтересовалась как видеоблогером, пиздоболом-задушевником. Даже не знала, что он русский и живёт в Москве (преимущественно). Тем более — что сын олигарха и демиурга (мы очень скромны снаружи).
Кирка же — не перестаёт радовать аллегориями.
Давеча выкручивали с Лёшкой клещей из котят. Они умудряются цеплять чуть не каждый день, и всё в неудобные места, на шейку, а мех — «тонкорунный», густой, хрен подкопаешься. Иногда — никакой возможности подцепить лапкой, приходится накидывать петельку из нитки. Ювелирная работа — и довольно нервная. Это взрослая кошка, уже привычная и сознательная, умеет лежать смирно, а котята — паникуют, вертятся, дёргаются. Приходится держать — но так, чтобы не поломать нежную психику.
Ну и вот я держу, Лёшка заводит петлю — раз, другой, пятый, всё никак не может захомутать.
И Кирка изрекает: «Надо же, как «вцепячился»! Совсем, как Лукашенко!»
Вот ей-богу, мы стараемся при ребёнке политику не обсуждать. Но всё равно — «музыка» доносится, навевает.