artyom_ferrier (artyom_ferrier) wrote,
artyom_ferrier
artyom_ferrier

Category:

Уроки доброты

Думаю, сейчас уж всем понятно, что назревают довольно интересные, даже «интенсивные», я бы сказал, события, и не только в России, по всему глобусу, в общем-то (даже там, где веками было всё тихо и уныло).

Ну и поскольку я не «все» - я давно говорил, что самое главное в этих событиях - «доброта и сдержанность».

То есть, это действительно будет критически важным — не ожесточиться сердцем, не наворотить таких дел, что потом перед внуками будет стыдно (ну или придётся самому себе врать, будто бы в этой ожесточённости был какой-то резон, а не просто планку снесло).

И вот в этой связи, должен признаться, и я пересмотрел многие свои прежние воззрения.

Помню, в школе я думал, что такие меры, как распятие и сажание на кол — избыточно жестоки, унизительны и при этом, честно признаем, не больно-то зрелищны, слишком "статичны". Тогда как, скажем, расстрел из пушки, «сипай-стайл» - и зрелищно, и уважительно, и гуманно. Бах — и на небесах, в буквальном, в общем-то, смысле.

Но с возрастом я понял, что главная прелесть распятия и колосажания — не в том, чтобы поверженный оппонент мучился, а в том, чтобы можно было его предъявить как поверженного и терзаемого, а потом — втихую снять. Особенно, если на крест не приколачивать гвоздями, а просто подвязывать, как огуречик, а кол — использовать закруглённый, не слишком пронзительный.

При этих условиях смерть наступит от воздействия стихий, через многие сутки, а первые несколько часов до темноты — будут просто minor inconvenience. После чего, когда толпа утолит свою мстительную кровожадность — тело можно снять, вполне себе живое.

Не буду инсинуировать тут на тему Христа (и без меня были инсинуаторы), но вот в то, что Красс, подавив восстание Спартака, всерьёз инсталировал по Аппиевой дороге пять тысяч распятий, на все времена — не верю.

Красс — он очень прижимистый мужик был. И пять тысяч вполне годных рабов выбрасывать на ветер стервятникам? - не верю!

Наверняка их ночью сняли, а взамен — чучела взгромоздили. Кто проверять-то будет?

Таким образом, внешне самые свирепые способы казни — на поверку могут выходить самыми милосердными, ибо вовсе не казни, а мистификация, можно сказать, пранк.

Но в обоих случаях, и с распятием, и с колосажанием — конечно, нельзя снимать с пленников кожу. Даже если заскучаешь, ожидая темноты — лучше придумать себе какие-то другие развлечения, а не освежёвывание пленников.

Тут важно даже не то, что человек гарантированно умрёт при потере половины и более кожного покрова, а то, что и при гораздо меньшей площади ошкуривания — может крякнуть от болевого шока.

В конце концов, если совсем уж скучно (и тебе, и пленнику на кресте) — можно потыкать в него копьём (и то без фанатизма). Это — взбодрит вас обоих. И, кажется, римские легионеры на Голгофе занимались именно этим.

Ещё меня часто спрашивали, как мне удаётся даже с не очень приятными людьми общаться всегда ровно, спокойно, даже — приветливо и улыбчиво.

Да, в действительности, даже когда я обзываю кого-то «чмошным хуесосом» или что-то вроде — я совершенно не злюсь на него, я абсолютно спокоен в этот момент, но просто я действительно считаю его чмошным хуесосом — потому что он и есть чмошный хуесос, я хорошо разбираюсь в людях и очень редко ошибаюсь.

Но, как бы то ни было, кем бы я ни считал человека — я всегда разговариваю с ним очень спокойно и беззлобно.

Как мне это удаётся?

Что ж, ещё в школе — я выработал для себя приём, который называл «виртуальный пистолет».

То есть, имея какую-то неприятную беседу, я представлял себе, что у меня есть пистолет и что я в любой момент могу пустить его в ход.

И вот какой-то хер говорит тебе какие-то гадости, выёбывается, а ты смотришь на него и думаешь: «Интересно, а вот если тебе большой палец ноги отстрелить — ты сильно охуеешь? Как у тебя тональность сменится?»

И ты улыбаешься, даже пофыркиваешь, а он распаляется пуще, а ты смотришь на него — и видишь на лбу черно-красное пятнышко от той пули, которую, якобы, в любой момент можешь туда засадить, когда он совсем надоест.

Но — ты этого не делаешь, ибо — охуенно великодушен.

И ты тащишься от своего великодушия — и преисполняешься позитивом. Так, что даже пинать этого гандона не хочется.

К слову, мысленная визуализация того, как ты простреливаешь людям конечности и вышибаешь мозги из воображаемого пистолета — очень хорошее лекарство от того, чтобы делать это в реале, когда у тебя на самом деле появляется пистолет.

Вот как-то уже всё ты себе напредставлял, аж наскучило — и в реале совсем не тянет дырявить тушки и бошки всуе, без крайней надобности. Ну, ты просто знаешь, что в любой момент это можешь сделать, уже свыкся с этой мыслью — однако ж, готов придержать такие методы дипломатии до последней неизбежности, не пускать в ход ранее.

Потом же, когда я восстановил своё родовое имение и обзавёлся невольничками — моя любовь к людям взметнулась на качественно новый уровень.

Вот говорит тебе какой-то придурок какие-то гадости, зубами клацает, слюной брызжет, а ты смотришь на него и прикидываешь: «Однако, зубы крепкие. Дополнительная санация ротовой полости, видимо, не потребуется. Это хорошо».

То есть, ты смотришь на него не как на врага, не как на помеху даже — а как на ценный товар, выставленный на рынке для осмотра. И вот ты смотришь на него — рачительным хозяйским взглядом, знающим ценность людей, даже самых сварливых и паршивых. Ибо даже они — могут быть Имуществом, а не просто вот «кошки насрали».

Что ни говорите, но рабовладелец — это и есть истинный гуманист в высшем проявлении. Все остальные — только кривляются и понтуются, изображая любовь к людям. Но рабовладелец — имеет для неё фактические основания.

И детей своих я с самых ранних лет учил, что не надо ненавидеть своих врагов. Даже самых лютых врагов (вот тех вредных карапузов, с которыми чего-то не поделили и сейчас перецапались). Ибо в словосочетании «мой враг» ключевое слово - «мой».

Это — пусть не очень удобная, но твоя(!) Собственность, когда это именно «твой» враг.

И он может не знать, что он твоя собственность — но это не важно. Всё зависит от того, как ты его употребишь.

Он может казаться колючим и вредным, как куст шиповника — но это твоя задача, брать с него цветочки и ягодки. Естественно, это возможно — пока он жив.

Поэтому, прежде чем желать смерти хоть кому-то — хорошо представь себе, чего ты потеряешь, когда его не станет. Вот был «твой враг», сущность, имеющая содержание и потенциал, - а будет пустое место.

Ну и понятно, что это мы детишек так воспитываем, чтобы максимально аккуратны были, забавляясь довольно опасными игрушками и развивая хорошие к тому навыки, но и сам я, вполне взрослый парень, действительно вполне инстинктивно стараюсь избегать избыточного насилия.

И вот я смотрю на американский нынешний разгул — так, в отличие от многих, вовсе не мечтаю, чтобы Антифа и BLM покрошили из пулемётов. Нет, это будет нерачительная трата потенциально ценного человеческого материала (который просто не знает о том, что он ценный, но может раскрыться в руках толкового хозяина).

То есть, конечно, тот семнадцатилетний паренёк в Кеноши, который со своим винтарём отбился от погромщиков — герой, но всё же печально, что ему пришлось двоих завалить наглухо.

Да, это были уголовники-рецидивисты, пробы ставить негде, но даже такие — могли бы сгодиться в каких-то промыслах и приносить выгоду.

Хотя, конечно, чрезмерно-то скорбеть по этим уркам — не приходится. Но для приличия — можно было бы похоронить их «шикарно», под Астрономию.

Вообще же, в связи с этим делом в Кеноши, где этому парнишке охуевший прокурор решил предъявить умышленное убийство — подумалось следующее.

Вот в царской России на заре двадцатого века — бывало много черносотенных погромов, которые, что не секрет, частенько поддерживались местными властями, по разным причинам.

Но тем не менее, когда на пути погромщиков вставали какие-нибудь студентики с револьверами и разгоняли эту сволочь — даже самые аффилированные с СРН полицейские не рисковали вякнуть, что, мол, это «убийство» или «неправомерная угроза оружием».

Ну, это было бы слишком одиозно — так нагло отказывать людям в праве на самозащиту. Нет уж, война есть война, и на насилие отвечают насилием. Всё законно, всё справедливо.

Тогда, в дремучей царской России — это было понятно даже дремучим царским жандармам.

Но вот в Штатах — реально выискиваются ебанашки, которые на полном серьёзе верещат про «неспровоцированное убийство». И — даже пытаются уголовные обвинения намутить.

Думаю, когда этот пиздец закончится — на втором сроке Трампу следует всё же кардинально почистить систему прокуратуры от насосавшейся туда плесени.

Но при этом, опять же, и прокуроров-террористов, помогающих погромщикам — я бы предпочёл не сажать на кол.

Нет, в конце концов, и на таких найдутся толковые хозяева, которые сделают из этих козлов (и коз) если не «человеков» - то всё же поднимут их до ранга «средств производства», оправдывающих своё существование.

И я всякий раз про это вспоминаю, когда слышу, что какие-то люди — слишком глупые, слишком подлые, слишком гадкие.

Окей, хорошо. Пусть это так, но подавляющее большинство представителей других биологических видов — ещё глупее, да и моралью не больно-то блещут (кроме лошадей и собак).

Но тем не менее — мы же не испытываем ненависти к коровкам, свинкам, козочкам за то, что они не умеют решать логические задачи и не соблюдают этические кодексы?

Мы просто находим способы извлекать выгоду из сотрудничества с ними — в любом случае.

Так же — можно и с людьми.

Да, бывает, что замочить человека — единственный выход. Когда он не оставляет других вариантов.

Но в целом — это всё же печальная неизбежность. Гораздо добрее и продуктивнее — находить для конкретных людей ту нишу, где они могут приносить пользу живыми.

Tags: гуманизм, философия
Subscribe

  • На кильках

    Предположим, вы решили заняться сюрстрёммингом. То есть, стрёмной и сюрной недотухлой килькой, на которую, однако, находятся ценители и любители…

  • Ядрёность и нефтяность

    Некоторые близкие люди просили давеча прокомментировать «судьбоносное изменение ядерной доктрины РФ» - что ж, пожалуй. Хотя, честно,…

  • Был ли Черчиль идиотом?

    Давеча на заседании кружка Юный Демиург один мальчик поведал, что довелось ему посмотреть довольно обширное выступление, где будто бы компетентный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments