artyom_ferrier (artyom_ferrier) wrote,
artyom_ferrier
artyom_ferrier

Category:

Про расизм и негров

Глянул чуток русскоязычную блогосферу — и должен отметить, в связи с американскими событиями идёт довольно такой напористый вал расистских инсинуаций. Многие уже высказались в том плане, что негры — никуда не годное, не способное к развитию отребье человечества, которого бы лучше — не было бы вовсе, но на крайняк — только в Африке.

Очевидно, в собственной полезности для человечества — эти господа блогеры уверены абсолютно и несгибаемо.

Но на самом деле, как по мне, человек имеет право на расизм, этническую неприязнь, не говоря уж про религиозную. Ну вот не нравятся ему то ли чернокожие, то ли лысые, то ли рыжие, чисто эстетически, возможно, - и всё тут. Он имеет право на симпатии и антипатии, даже не объясняя их происхождение.

И он имеет право считать какие-то этнические группы «глупыми». Ну, если у него сложилось такое представление — его следует развенчивать (если вовсе следует) аргументацией несколько более убедительной, нежели: «Сударь, это ужасающе неприлично, думать про негров, будто бы они тупые. Это вопиющий моветон в нашем салоне».

Ну, человек примет к сведению, что салон сей населяют ханжи и лицемеры, а сам останется при своём мнении.

Да и воля ваша, но под таким представлением о неграх, что они не главные альпинисты этой планеты на вершинах интеллекта, - можно усмотреть некоторые фактические основания.

Я лично, правда, считаю, что негры не то, чтобы тупые — а просто недостаточно дрессированные собаками. У меня есть полушуточная теория о том, как это замечательное животное, одомашниваясь, менялось само и меняло наш, человеческий облик.

Ей-богу, чтобы управляться со вчерашним клыкастым и косматым волком, каковы и были первые собаки северных народов — нужно в самом себе воспитать самообладание, сдержанность и способность к концентрации. Каковые качества далее — помогает решать многие умственные задачи.

То есть, собаки воспитали в нас не интеллект как таковой, но целеустремлённость и усидчивость. Причём, в европейцах ещё так-сяк воспитали, но азиаты, которым было нужно держать собаку в неведении относительно истинных на неё видов — ещё более преуспели в воспитании лукавства и сдержанности. Поэтому они и выполняют тесты ай-кью примерно настолько же лучше европейцев, как те — лучше негров.

Ибо неграм — собаки достались уже очень поздно по биологическим меркам. Да и то — всякое недоразумение вроде басенджи, которое, конечно, забавно скачет, но это и всё, что оно умеет (ибо не умеет даже гавкать).

Ну и вот негры — они реально не сказать что тупые, но они более импульсивные, порывистые, им трудно заставлять себя сосредотачиваться на каком-то одном деле, едва оно им наскучит. Это вечный такой ADD. Поэтому, чтобы чему-то обучить нигру, нужен особый подход, нужно сделать это интересной для неё игрой. Я, может, и книжку когда-нибудь издам под заголовком «Игры учат нигру» - но пока повременим, на фоне этих событий.

Хотя, может, я и ошибаюсь, и мне лично просто попадались особо удачные в умственном плане экземпляры, особо обучаемые негры, а на самом деле — возможно, правы те, кто считает, что негры, в общем и среднем, просто генетически обижены интеллектуальными способностями.

В принципе, это не исключено. И плевать, что расы образуют один биологический вид, даже не являются подвидами в научном смысле.

Породы собак — тоже один вид, даже не подвиды, но, думаю, никто не станет спорить, что способности к интеллектуальным задачам у немецкой овчарки и у той же басенджи — несколько различаются? Если принять ту и другую на службу в полиции — то овчарка успеет уже протокол составить, когда бассенджи будет скакать кругами и безуспешно пытаться гавкнуть на правонарушителя.

Тем не менее, лично я нахожу признаком не самого высокого интеллекта — чересчур громкое и настойчивое заявление о том, что ты считаешь априори интеллектуально убогими (или иным образом от рождения порочными) представителей тех или иных кровных общностей.

То есть, безусловно, это личное право человека быть расистом и думать чёрте что про те группы, которые ему не нравятся, но всё же неумная стратегия — кричать об этом.

Хорошо, допустим, ты себя считаешь умным, а негров — тупицами. Что ж, в этом случае умный человек — легко подчинит дураков своим интересам и заставит работать на себя.

Но этого не происходит? Тогда — это внушает сомнения в том, что самозванный умник действительно является таковым.

Ибо очень сомнительная стратегия — обзывать людей дураками только потому, что их урождённый фенотип ассоциируется у тебя с глупостью. Независимо от того, прав ты или нет — но ты на ровном выказываешь враждебность, восстанавливая против себя огульно всю эту группу. Даже тех её представителей, которых ты знать не знаешь и которые, возможно, могли бы быть тебе полезны, если наладить с ними сотрудничество.

Ну, можно предположить, что европейцы, налаживавшие трафик негров из Африки в Новый Свет, были немножко расистами и в глубине души считали всех негров «недочеловеками»?

Тем не менее, они вели дела с лидерами наиболее крепких местных сообществ, которые и отлавливали в джунглях «вольнорастущих» негров (а то и приторговывали непосредственно собственными подданными), и поэтому уж с этими-то местными партнёрами сотрудники европейских «рекрутинговых агентств» обращались весьма почтительно, избегая и намёков на спесивую презрительности.

Да на самом деле, с любым человеком, от которого чего-то хочешь — следует обращаться уважительно, не принижая, а, напротив, возвышая его интеллект, льстя его умственным способностям.

Вот говоришь ему: «Я знаю, что ты умный парень, поэтому не сомневаюсь, что ты всё поймёшь правильно. Ты — пашешь моё поле. Если пашешь хорошо — получаешь кашу. Это вкусно, ням-ням. Если пашешь плохо — получаешь берёзовую(!) кашу. Это совсем невкусно, ай-ай. Сумеешь постичь разницу? Конечно, сумеешь, с твоей-то светлой головой! Я верю в тебя, мой маленький гений!»

На этом месте иные люди хмурились: «А почему ты считаешь, что негры только и годятся на то, чтобы пахать твои поля?»

Тут уж я хмурюсь в ответ: «А кто сейчас говорит про негров? Нет, подавляющее большинство моих невольничков — вполне себе белые ребята. Тут — без предрассудков. А я говорил лишь о том, что к любому(!) человеку, вне зависимости от расы, следует искать подход, не принижая, а возвышая его разум».

Хотя, сказать правду, сейчас я использую в своём агрохолдинге белых — поскольку это картошка в Калужской области. Но если б это был табак в Вирджинии или хлопок в Джорджии — то, конечно, я бы отдавал преферанс ребятам с более густым меланином (и более привычным к жаре). Это просто физиологическая реальность.

Ну и нужно понимать, что не ради развлечения европейцы забурились во всякие Анголы да Конго (не самые здоровые места на планете) наладили оттуда поставку негров. Вообще-то, и в самой Европе — полно было желающих перебраться в Новый Свет хоть тушкой, хоть чучелом (по индентуре, самозакладу на два-пять лет за один только проезд). А ещё в Европе всю дорогу бушевали восстания да войны, и можно было бы запросто поставлять в Новый Свет пленных и каторжников.

Австралию — именно так англичане и заселили, чуть позже. Отчасти — и в Америку отправляли заключённых для работы на плантациях. Но беда была в том, что в тамошних климатических условиях европеоиды слишком быстро «иссякали».

А вот негры — оказались поистине бесценны. Ну а в денежном выражении — средняя цена за взрослого негра в шестидесятые годы девятнадцатого века, непосредственно перед Гражданской войной, доходила до 1200 баксов. Огромные деньги по тем временам.

Ну и вот негры чувствовали свою полезность и незаменимость, имели основания гордиться своей ценностью, а тут господин Линкольн, желая использовать негровладельческий вопрос как козырь в войне против сепаратистского Юга, вдруг заявляет: «А нифига подобного, товарищи негры: на самом деле вы не стоите и ломаного цента, ибо все сделки с вашим участием отныне отменяются. Всем спасибо, все свободны».

Конечно, это было шоком.

Сам-то Линкольн, по наивности, надеялся, что теперь освобождённые негры вернутся в Африку — но вот желающих набралось аж на целую Либерию. Прочие, оставшись в Штатах, вот уж полтора века ломают голову над тем, имеет ли их жизнь какую-то ценность — или нет.

Вот, создали даже целое движение с будто бы утвердительным ответом на вопрос в названии, Black Lives Matter (что иные переводят как «Вещество чёрных жизней») - но тут вспоминается эпизод из «Игры престолов», где Джоффри вопит: «Я король!», а Тайвин его мягко поправляет: «Любой, кто вынужден говорить «Я король», не является истинным королём».

Ну то есть, сама такая постановка, что «чёрные жизни имеют значение» - раскрывает, что в действительности это весьма оспоримое утверждение. Когда было бы бесспорным — не было бы и нужды артикулировать.

Вот ещё в шестидесятом году девятнадцатого века — было бесспорно, что «чёрная жизнь имеет значение». И какой-нибудь шериф, арестовывая бухого негра-дебошира, поостерёгся бы просто так, без крайней нужды, ставить тому негру колено на шею, рискуя то ли придушить, то ли спровоцировать инфаркт. Потому что жизнь этого негра — действительно имеет цену. Охуенную цену, выше косаря баков (тех баков, того времени). И эта жизнь — принадлежит серьёзному челу, плантатору, с которым лучше не связываться. А он — будет не в восторге, если шериф, нанятый для защиты собственности солидных челов, вместо этого уничтожает её без каких-либо веских причин.

Но вот, как сказал поэт, «Порвалась цепь великая, порвалась — расскочилася, одним концом по ниггеру, другим — по Скарлетт харе». Ну или как-то так (к слову, что вы думаете про глагол «расскочилася»?)

С тех пор — и непонятно, имеют ли ценность американские нигры, или нет.

И ведь можно хоть сто, тысячу раз твердить, что да, безусловно да, но декларации без фактической подоплёки — пустое сотрясание воздуха.

То, что ты ценен для мира — это доказывается, а не декларируется.

Ну и я-то, безо всяких политкорректных соплей, реально думаю, что нигры — изрядно обогатили американскую культуру, музыкальную особенно, да и вообще придают ей неповторимый шарм. Поэтому пытаться сейчас погрузить их всех на пароходы и вытолкать таки в Либерию, как хотел Линкольн, было бы несправедливо и жестоко (а главное - непрактично).

Но и этот пиздец, который развели с «покаянием за четырёхсотлетнее рабство» - конечно, невыносимо тошнотворен.

Я лично вообще не понимаю такой штуки, как «покаяние». Что я понимаю — так это «сожаление». Когда совершил некое действие, которое, как ныне оказалось, в свете новых данных, было ошибочным — и вот теперь испытываешь сожаление, что тогда то ли не владел достаточной информацией, то ли не дал себе достаточного труда, чтобы просчитать корректность действия.

Но в том, что для работы на хлопковых полях в тропиках привлекали ребят с высоким меланином — что в этом ошибочного? Это было выгодно, это было практично.

Но их при этом «вербовали» на правах рабов, что было для них унизительно?

Что ж, для плантаторов — это было выгодно, потому приятно и приемлемо. А если это было унизительно для предков нынешних скулёжников — то, во-первых, «кого ебёт чужое горе», а во-вторых, что уж точно неприлично, так это попытки погреть лапы на унижении своих предков. Это довольно мерзко. Ведь таким образом — ты выставляешь своих предков ещё более опущенными чмошниками и терпилами, чем они, возможно, были в действительности.

Помню, когда я озвучил эти мысли одному довольно славному чёрному парню, бывшему морпеху, в Мичигане, где я поставлял в то время (девяностые) продукцию удмуртской металлообработки для одной местной правозащитной организации, этот негр, Ди-Си, заявил: «Ты говоришь очень провокационные вещи, но это лишь потому, что ты русский, твои предки не имели отношения к нашему расовому рабству, и я это знаю, и ты знаешь, что я знаю, поэтому и говоришь».

Я ответил: «Конечно, мои предки не имели отношения к чёрному рабству в Штатах. Поскольку владели белыми рабами в России. Но если б они решили поучаствовать в освоении Нового Света — то, конечно же, использовали бы и чёрных ребят на табачных плантациях. Поскольку это разумное деловое решение — а мои предки, даром что «вырожденческая аристократия», были разумными деловыми ребятами».

Ди-Си предположил: «А если я скажу, что все русские — thugs? (ну, «громилы», «головорезы»... «бандюганы», в общем).

Я ответил: «That would be fucking right, and I'm the “thuggest”.

Мы уже соревновались с ним в стрельбе, когда я демонстрировал возможности «ксюши» и «покемона», что, в принципе, они не хуже одноклассных «буржуинских» аналогов (и это так, мы и «ксюшу», и кольт Коммандо загоняли до воспламенения цевья — и они оба приемлемо молотили по целям на разумных для себя дистанциях).

Тут же довелось и побороться — и он реально очень крутой был парень, Ди-Си. Не просто сильный — но толковый, «тактически гибкий». Мне пришлось неслабо с ним повозиться, хотя он-то был вояка в отставке, а я — действующий высококлассный агент серьёзнейшей в мире силовой корпорации.

Ну и вот Ди-Си — был живым подтверждением того, что негры вполне себе способны осваивать довольно сложные телодвижения, а не только что инстинктами руководствоваться. Да и собеседник он был весьма интересный.

Такие ребята — рвут расовые шаблоны.

Но ведь само по себе их существование — оно ж не на ровном месте возникает. А тем более — бурная ответная реакция не возникает из-за голословных и беспочвенных обвинений.

Вот скажет, допустим, кто-нибудь, про евреев, что они генетически лишены музыкального слуха и потому не могут преуспеть в музыке. И какова будет реакция?

Да что евреи, что «гои» - посмотрят в сугубом недоумении и покрутят пальцем у виска. «Ты чего, чел, ёбнутый? Может, не все еврейские младенцы прямо вот так с колыбели умеют играть на скрипке, но каждый третий — точно. And it is known, it is known”.

Ну или про русских кто-то выскажется, мол, они утомляют своей сухой педантичностью, своей умеренностью во всём, своим воздержанием от любых искусов, будь то вино, кино и домино.

Тоже — будет глухое недоумение: чел, это про каких русских ты сейчас говорил? Про каких-то диковинных старообрядцев в таёжных дебрях? Или — ты просто сделал столько ошибок в слове «немцы»? Так ведь и немцы — не настолько унылы, всё же.

В общем, заведомо дурацкие, заведомо неправдоподобные обвинения этносов — они не канают, они не цепляют.

Что цепляет, что побуждает возражать — так это обвинения, которые в целом выглядят правдоподобными, но кажутся преувеличенными.

Ну и если они всё же правдоподобны — то, как гласит народная мудрость, «неча на зеркало пенять, когда нет дыма без огня».

Тут вот недавно, для поддержания своего испанского, почитал статейку какого-то профессора об «инстинктивном расизме».

Типа, вот идёт белая пара, и к ним приближается негр, и белый парень убирает в карман мобилу, а белая барышня крепче прижимает к себе сумочку. И негр это видит, их непроизвольную реакцию, но великодушно не подаёт виду, не возмущается, и, якобы, этой белой парочке должно сделаться стыдно за свой инстинктивный расизм.

И такой пурги — полным-полно в западных медиа, даже в научных работах.

Каковая пурга, естественно, вызывает закономерный вопрос у реально незамутнённых людей: «Дядя, ты реально с дуба рухнул? Или придуриваешься?»

Ну, если на этом районе, как известно, мелким воровством промышляют какие-нибудь цыганята — народ будет стрематься цыганят. Если негры — то негров. А если и белые подростки на скейтбордах или роликах норовят ухватить сумочку у беспечной «прохоженки» - значит, будут стрематься белых подростков на скейтах и роликах.

И что в этом странного? Совершенно нормальная реакция на актуальную угрозу.

Но если кому-то из перечисленных групп неприятно, что его, который сам по себе такой хороший и правильный, всё равно стремаются, идентифицируя как члена стрёмной группы — что ж, это пичалька.

Но это — твоя пичалька, твоя проблемка. И если тебе это слишком сильно неприятно, что люди прячут свои сумочки при твоём приближении, поскольку имеют основания бояться похожих на тебя — то как с этим бороться?

Ну вот мне, как русскому, очень неприятно, что русских ассоциируют с Московией, крайне ублюдочным (во всех смыслах, и «бастардным» - в том числе) геополитическим проектом, который поганит своим мразотным присутствием мою в целом симпатичную страну уже пять веков.

Я имел надежду, что Московия как-то вырастет из своих комплексов неполноценности (переходящих в манию величия), что как-то повзрослеет, оцивилизуется, перестанет «ссать в тапки, только чтобы обратить на себя внимание» — но после Крымняша стало ясно, что это несбыточная надежда. Что там здравый смысл и близко не ночевал.

Поэтому — с Московией должно быть покончено - и будет покончено. И с теми несчастными ублюдками, которым Московия нравится — тоже будет покончено. Нет, мы не станем истреблять их физически (ибо это не наш метод, мы ценим любые человеческие жизни, см. выше), но никогда больше их сраное мнение не будет ничего значить.

Сейчас — процесс идёт. Кажется, кое-кто, кто прежде самозабвенно топил за Путичку, «собирателя земель, который всех переиграл», уже начал кое-что понимать.

Ну и это хорошо. Понимание, просветление — всегда хорошо.

А к чему я это всё? Ну, к тому, что я лично, дорожа своей репутацией русского, готов очень жёстко наказать тех пидаров, которые имели наглость тоже называться «русскими» - чтобы портить мне мою репутацию своей пидарнутостью. Крымняшем своим сраным, в частности.

И если какие-то чёрные ребята реально хотят исправить стереотипы о себе — то нужно не кричать «Black Lives Matter” (что всё более сомнительно звучит), а недвусмысленно давать понять, что есть сознательные и ответственные негры, которые на дух не переносят несознательных и безответственных всяких погромщиков — и желают, и могут дать им укорот, и плевать на единство цвета кожи.

Ибо человека человеком делает не кожа — человека человеком делют мыслительные процессы, под той (или иной) кожей проистекающие.

P-s.: Да, вот написав про басенджи, что они "не умеют даже лаять", - вспомнил нашего Нерри. Который, будучи волкособом, метисом волка с хаски, тоже практически не лаял. Те звуки, которые он издавал обычно, играя с нами, - это не лай был. Он в целом был не очень говорливый, а звуки, хоть минимально похожие на лай, этакое глухое "вуф", как напряжённый выплеск рычания - ну, раз десять от него слышали.

Но при этом - у него свои коммуникативные фишки были, и своё фирменное чувство юмора.
Помнится, он любил "подкрасться" со спины к пока ещё не очень привычному гостю, который, скажем, костёр разжигает, присев на корточки, и ткнуться носом в затылок. Гость оборачивается - "Ну чо ещё?" - и видит морду Нерри на уровне своих глаз (даже выше, ибо Нерри очень крупный был, неожиданно крупный "волчара").

И хотя наши гости - заведомо неслабонервные люди, но наблюдать реакции бывало забавно.

Но при всём при этом - Нерри всё-таки был псом. Его интеллект был, без преувеличения, выдающимся - но для своего вида. А любой человек, даже и самая праздная нигра, взрощенная на вэлфаре и фудстэмпах, всё-таки имеет куда больший потенциал. Для его раскрытия - достаточно просто перестать поощрять паразитарность.

Отменить к чёртовой матери "социальные" программы - и перестанешь плодить социопатов. Тут - всё довольно просто.

Tags: Московия, Россия, Штаты, расизмус, филосопельки
Subscribe

  • Трамп, речь, цензура

    Стоило Трампу закатить речугу (весьма занятную) на консервативной тусовке в Орландо — и Ютуб её удаляет везде, где увидит. Потому что Трамп…

  • О мирном протесте

    Решил по-настоящему приударить за испанским, всё-таки выучить его наконец так, чтобы не путать por и para или индикативо и субхунтиво.…

  • На страже стражей: проект в защиту омоновцев

    Виконт Алексей Артёмович делится своими планами: «Мы тут решили залудить канал в защиту омоновцев от оппозиционного террора».…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Трамп, речь, цензура

    Стоило Трампу закатить речугу (весьма занятную) на консервативной тусовке в Орландо — и Ютуб её удаляет везде, где увидит. Потому что Трамп…

  • О мирном протесте

    Решил по-настоящему приударить за испанским, всё-таки выучить его наконец так, чтобы не путать por и para или индикативо и субхунтиво.…

  • На страже стражей: проект в защиту омоновцев

    Виконт Алексей Артёмович делится своими планами: «Мы тут решили залудить канал в защиту омоновцев от оппозиционного террора».…