Придумался такой сценарий.
Альтернативная история. Сорок третий год. Всё — как и было, но в разгар Войны вдруг разражается ещё и эпидемия. И не какой-нибудь там тиф от антисанитарии, а реальная такая «чума» образца четырнадцатого века, только ещё злее, ещё коварнее. Очень заразная, очень тяжкая хворь.
Долгий бессимптомный инкубационный период, когда вирус размножается в желудке, особо не привлекая к себе внимание — но при этом циркулирует с кровью, попадает в лёгочную мокроту, с ней «раскашливается» вокруг, и через носоглотку попадает к следующей жертве, где и начинает снова размножаться прежде всего в желудке (до поры). А через пару недель, нарастив концентрацию в крови — начинает бросаться на лейкоцитов, убивая иммунитет с концами.
Какой-то такой механизм — чтоб трудно было пресечь эпидемию на ранних стадиях, а летальность — выше крыши. Процентов 95.
Откуда взялось? Ну, в Монголии месторождение «анобтания» разрабатывали — да вскрыли древний могильник, где сгинуло целое кочевое племя и оставило предостережение, мол, не трогайте наших мёртвых, они всё ещё кусаются, но — поздно, понеслось по всем континентам.
Естественно, линия фронта для такого вируса — не преграда ни разу. Поэтому, начавшись у АГК, хворь быстро дошла и до стран Оси.
Все, конечно, бросились разрабатывать вакцину, но больше всех преуспели немцы. Сочетая блестящую научную школу с некоторой бесцеремонностью в экспериментальных методах, нацики создали лекарство, которое действительно работает.
У Союзников же эпидемия продолжает косить народ направо и налево. Не щадит ни старых, ни малых, ни дохляков, ни здоровяков.
Несколько раз и англобуржуи, и советы забрасывают спецгруппы с целью выкрасть у немцев вакцину и документацию на неё.
Неудачно.
И мир приходит к пониманию, что, несмотря на некоторые концептуальные различия в мировоззрении, политика — искусство возможного, а потому придётся мириться с Райхом. Ибо иначе — завтра воевать будет тупо некем.
Естественно, в обмен на доступ к вакцине Райх выторговывают себе признание статуса европейского гегемона и почётное место в Совбезе ООН (созданного чуть раньше «положенного»).
Вторую Мировую войну рекомендуется считать «досадным недоразумением, в котором виноваты все, но никто не виноват больше прочих».
Но что стало особенно значимым достижением Райха — была принята Женевская Конвенция «О защите исторической памяти от оскорбительных инсинуаций». В частности, уголовным преступлением объявлены какие бы то ни было заявления о том, что якобы в разработке вакцины использовались не только добровольцы. И что вообще в немецких концлагерях допускались какие-то нарушения международных правил и «основополагающих принципов гуманизма».
Можно сделать довольно стёбную, пикантную такую комедию. Которую, правда, не знаю уж, кто возьмётся снимать в нашем политкорректном мире, охреневающим от собственного лицемерия.
Но для торжества справедливости — можно всё-таки закончить фильм тем, как спустя лет сорок после Войны немецкая молодёжь, устав от засилья маразматиков со своими бредовыми расовыми идейками, устав от очевидного вранья про славное героическое прошлое СС, «самого благородного и гуманного «святого ордена» в мире», променивает высокие идеалы арийства на джинсы, рок-н-ролл и кока-колу.
В обновлённом Бундестаге поднимается вопрос о сохранении памятников, установленных в честь победы над эпидемией. По канону — врач в эсэсовской форме в обнимку с «добровольцем».
Принимается решение надеть на врачей бронзовый халат поверх формы.