artyom_ferrier (artyom_ferrier) wrote,
artyom_ferrier
artyom_ferrier

Categories:

Путь к успеху в игрушках и в реале

Виконт Алексей Артёмыч, моё Исчадие, во время, свободное от починки примусов, купания и грибалки-рыбалки, решил погонять (и для души, и для своего видеоблога) старую добрую игрушку Гильдия-2 (этакий симулятор средневекового буржуа, довольно добротный и прикольный).

И делится впечатлениями.

«Раньше, - говорит, - я играл за «патрона» (общепит), за «крафтсмана» (рукоделие), — и затягивал, интриговал сам процесс выстраивания производств и цепочек. Постоянно где-то дефицит чего-то, нужно аварийно решать, и бабла постоянно не хватает на улучшения, и это так живо, так интересно, что некогда и не хочется отвлекаться на политику, на получение государственных должностей. Даже — на женитьбу отвлекаться некогда, вот только к 30 годам (от стартовых 19) выкраивал время, чтобы соблазнить девчонку, обженить, присунуть — и снова на производство. Только чтоб наследников заделать».

«Но вот, - говорит, - решил попробовать класс rogue. Жуликов и воров, то бишь.

Выставил щипачей, выставил шалав — и деньги текут рекой, самому вообще ничего делать не надо. Ну, купил брони, купил меч — порешал кое-какие вопросы, и теперь хрен кто вообще залупается.

А в магистрате — уже через пять лет только наше семейство на всех должностях. Кому взяточку, кому компроматик — мы держим всё и может всё.

И бабки рекой текут — и схвачено всё.

А начинал — с воришки, который прикупился притоном да выслал на улицы щипачей. А теперь — самый уважаемый чел во всём том игровом пространстве. И ещё говорят, блин, crime doesn't pay.

Но, - фыркает, - в реале-то всё равно Единая Россия выставляется не списком, не брендом — а единоличниками, стыдливо скрывающими родство с Партией.

Может, это и не очень релевантно к Гильдии — но просто навеяло, в последнее время слишком много разговоров о выборах в МГД, о злоупотреблениях властей, о протестах.

И говорят, что власти дошли до самого дна, уже так глумятся над законом и здравым смыслом, что это просто какой-то запредел, крайняя моральная деградация, и потому, значит, оппозиция одержала моральную победу.

А я вот думаю такое.

Что если завтра Мосизбирком объявит той же Любови Соболь следующее:

«Да, возможно, Ваши подписи правильные, но по закону кандидатом должен быть человек, представитель вида Гомо Сапиенс. А вы можете доказать, что являетесь таковой? Вот у вас тут в паспорте написано, что вы — соболь. Так вы можете это опровергнуть и доказать, что на самом деле гомо сапиенс, а не соболь?»

И вот скажут такое, и по ТВ озвучат — и что дальше?

Ну вот если б мне в каких-то тёрках с госслужащими кто-то из них попросил бы обосновать, что со мной нужно считаться, как с человеком — я бы не стал козырять какими-то удостоверениями своей человечности, включая корочки ФСБ.

Я бы просто полюбопытствовал, во сколько бы он оценил шанс того, что у него не сгорят автопарк и дом — ради убеждения его в том, что я гомосап, а не чупакабра.

Ну, вот просто - он реально хочет провести эксперимент?

Да не вопрос!

Правда, тут уж у меня возникнут сомнения в том, что он гомосап, а не инфузория-туфелька — и на его место может прийти другой.

Но ладно, это немножко мрачновато может звучать — а речь-то была об игрушке, довольно радостной и прикольной.

Tags: Россия, игрушки, политика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment