artyom_ferrier (artyom_ferrier) wrote,
artyom_ferrier
artyom_ferrier

Categories:

Как говорить просто о сложном





Раз я в очередной раз затронул тему нашего (в нашей Корпорации, в наших школах) языкового обучения, то в очередной раз и повторю одну из главных наших идей.




Ближайшая и вполне реалистичная цель — чтобы студент уже где-то через месяц мог выразить на изучаемом языке ЛЮБУЮ мысль, оперируя тем лексическим и грамматическим минимумом, какой можно «набить» за это время (но, разумеется, не по часу в день занимаясь, а довольно интенсивно, погружённо на всю голову).




Дальнейшее изучение языка — это просто расширение и усовершенствование означенной обретённой способности. Что может быть бесконечным. Но принципиальная возможность объясниться так, чтобы тебя поняли — достигается очень рано. И в этом надо уверить студента, показать ему, как это делается.




Ну и вот я просто продемонстрирую, на примере... на примере...




А, возьмём новости науки. Из журнала «Наука и жизнь».




Открываем первую попавшуюся статью — и она мне нравится. «Суперинжекция там, где её не ждали». Вау, круто!




И вот мы прочитали эту статью — а теперь доводим её смысл до англоязычного собеседника, оперируя тем, что можно освоить за месяц интенсивных занятий.





Read more...Collapse )




Tags: инглиш, педагогика, школа
Subscribe

  • Смысл через грамматику

    В недавней своей заметке про Tenses я сказал, что эти устойчивые сочетания со специфическими служебными глаголами можно любить уже за то, что они…

  • Ещё раз об английских Tenses. Часть 2

    (продолжение) Собственно, говоря, что я скептически отношусь к концепции Tenses – я подразумеваю именно это. Что грех делать вид, будто бы…

  • Ещё раз об английских Tenses. Часть 1

    Кажется, в России вершатся (и разверзаются) судьбоносные политические события, страна замерла в тревожном ожидании («Пройдёт ли Единая…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments