Сообщают, что у этого Брентона Тарранта был манифест, как и у Брейвика. Со схожими, естественно, идеями. Типа того, что в мире становится слишком много людей вообще, но особенно много — коричневых неправильных человечков. Потому что они плодятся, как кролики, а белые правильные человечки — к сожалению, не плодятся. И предательские правительства цивилизованных стран открывают дорогу неправильным коричневым человечкам, чтобы те вытеснили правильных белых.
Ещё — указывают, что он процитировал строчку из стихотворения Дилана Томаса «Do not go gentle into that good night”.
Это довольно известное стихо, но всё-таки — в филологических кругах. К которым этот недоучка Таррант, вроде, не относится.
Но в широкие массы этот стих был запущен фильмом «Интерстеллар», где цитируется несколько раз.
Там, конечно, речь шла о дерзновенном полёте к чёрной дыры, чтобы на окрестных планетах найти приют для переселенцев с Земли, поскольку люди умудрились угробить её, лишили возможности всех прокормить. И лучше найти новые пристанища, чем убивать друг друга в борьбе за скудеющие ресурсы. Такова, во всяком случае, идея фильма, одна из.
Но психопаты — могут считать иначе. Они могут считать, что поскольку пристанища для поселенцев на орбите чёрной звезды — немножко под вопросом, равно как и организация переселения, то всё равно придётся убивать друг друга. Когда ресурсы скудеющие, а население растущее. И начинать мочилово — конечно же, надо с тех, кто культурно чужд европейской цивилизации, сам по себе агрессивен и активно плодится.
Я не говорю, будто согласен с этим, поскольку вообще против неизбирательного мочилова, тем более женщин и детей, - но в этом есть логика.
А вот в заверениях этого Тарранта, что будто бы он не имеет ничего против мусульман, которые живут у себя дома и в Европу не лезут — логики нет.
Да, они живут у себя дома. Но они — участвуют в выбросах СО2. Они дышат. Если это действительно вредно, увеличение выбросов СО2 — придётся максимально мочить всех, кто дышит. Даже безо всяких фабрик и машин человечество — это слишком большая животная биомасса, это аномальное соотношение фауны и флоры на плодородной территории. Но, никто ж ведь не думает, что арабы или индийцы напрочь откажутся от сжигания какого-либо органического топлива? Значит, не важно, у себя они сидят или лезут в гости — их просто не должно быть. Ну, по этой логике, что человечество превышает квоты на выдох СО2 и тем гробит планету.
И в заверениях белых наци, будто бы они радеют за размножение собственной расы, а только всяких неправильных коричневых человечков собираются подтереть, как оскорбление лика земного, - тоже есть лукавство.
Радеть за расплод «однорасников» они будут лишь постольку, поскольку «Райху нужны солдаты». А дальше — людей всё равно окажется слишком много. Дальше — поиск «неправильных белых», дробление на фракции, войны уже между собой. Старо, как мир.
Всю дорогу, десятки тысяч лет племена боролись за скудеющие ресурсы, вытесняли друг друга, а расширившись — дробились и схватывались меж собой с ещё пущей ожесточённостью.
Но при этом открывались всё новые и новые возможности поддержания всё большего числа людей за счёт той же территории.
И сейчас, как шутит Лёшка Зимин, «Перед человечеством стоят две главные проблемы: как справиться с перенаселённостью планеты? И как впарить халявные гектары на Дальнем Востоке?»
Серьёзно, сейчас — меньше всего существует поводов опасаться, что кому-то чего-то не хватит на Земле.
Ну ладно, собственных островов в Тихом океане — может, на всех желающих и не хватит. Хотя и желающих не так-то много. Выставлялись на торги и острова, за копейки, в общем-то, - а покупателей не находилось.
Но уж жрачки, одёжки и всякого прочего ширпотреба — да легко можно произвести и на втрое большее население шарика, чем сейчас.
Другое дело, что нет платёжеспособного спроса, поскольку значительная часть имеющегося населения — не может предложить что-то взамен. Соответственно, её снабжение жратвой, одёжкой, лекарствами и прочим — это благотворительность, а не экономика. Надо думать над тем, как вписать этих людей в рынок. Но, вообще-то, с этим особых проблем не бывает, если просто предлагать людям сделки. Типа, там, ты неделю таскаешь мешки в порту — получаешь целый доллар и красивую кепочку в придачу. И получается, что существование этого коричневого паренька — уже оправдано. Его уже нет смысла убивать — он пользу приносит. Рынок — это гуманизм.
Ну а когда коричневые человечки приезжают в Европу в поисках лучшей доли — тоже не надо сходить с ума. Это ж, в действительности, очень хорошо, что приезжают.
Гай Юлий Цезарь, вон, десять лет в Галлии торчал, решая те или иные военные проблемы, чтобы установить таки порядок и помочь галлам перебраться в Италию на трудоустройство.
В шестнадцатом веке европейские купцы вынуждены были плыть в Африку, отыскивать там, так или иначе, подходящих чёрных ребят, переправлять их в Америку через штормы Атлантического океана, чтобы трудоустроить (в сельхозе, преимущественно).
А сейчас дикари сами идут в руки — только принимай. Это же просто сказка.
Нет, понятно, что в былые времена случались некоторые перегибы и досадные недоразумения с правами человека при трудоустройстве, чего сейчас можно избежать, если всё устроить культурно.
Фильтрационные лагеря для беженцев, их анкетирование на предмет полезных навыков и пожеланий к роду занятий, выставление на аукцион, продажа в индентурное услужение заинтересованным гражданам и компаниям.
Улучшенное социальное партнёрство — вот решение всех социальных проблем. Если хочешь кого-то спасти — сделай так, чтобы кто-то был материально заинтересован в его спасении. По крайней мере — не мешай реализации этой заинтересованности.
Мне вот часто пеняют, что я оправдываю частное рабовладение.
Да, оправдываю. Поскольку не люблю убивать людей. По причине жадности. Предпочитаю их использовать с выгодой для себя (и для них тоже, ведь они остаются живы, по крайней мере). Поэтому и умею находить прок и делать толк даже из самых пропащих и никчёмных, казалось бы, людей.
Любая другая позиция, вот всё это сюсюканье, мол, люди дользны зяботиться дрюг о дрюге, отрывать последний кусоцик, последнюю рюбашецку — она неизбежно приводит к тому, что вот будет сотня благообразных девочек, которые кормят нищих, но обязательно появится один плохой мальчик с автоматом, который переебашит и этих нищих, и этих девочек — просто потому, что они портят ему вид на Кёльнский Собор. Хотя может воздержаться от этого, если нищие как-то используются, а он — имеет долю от их использования, будучи решительным парнем с автоматом, способным продать свои услуги.
И это уже экономика, это свободный рынок, который безбашенных террористов превращает в расчётливых и ответственных бандитов. Что гораздо, гораздо лучше.