artyom_ferrier (artyom_ferrier) wrote,
artyom_ferrier
artyom_ferrier

Categories:

Тест на гражданство

Для наивных людей главный внутриполитический вопрос России - «Что делать с Путиным?»

Действительно наивный вопрос. Да что угодно и в любой момент. Но я лично по-прежнему за комфортабельную психушку санаторного типа, а не какой-либо иной вариант, более жёсткий. Ну, ничего не могу поделать с собственной добротой.

А так-то — гхосподи, да если б проблема России была только в одном этом плюгавом чмошном крысёныше!

У него нет государства, у него нет армии, у него нет спецслужб (все ушли смотреть "Солсберецкий" шпиль), у него нет ни единого верного и притом хоть немного компетентного человека. Но что есть — аура ебанутого лишенца, на которого можно, в конечном счёте, всё списать, как на того «азазеля» перед катапультированием в пустыню.

Типа, он, конечно, явный псих, совсем поехавший, но у него красная кнопоцка, и поскольку никто ни в одной стране не знает, как именно работает активация ядерного оружия, то вот, значит, прочие ребята из околокремлёвской политической элиты вынуждены(!) были очень осторожно обращаться с этим психом, чтобы не спровоцировать. Такая будет основная версия на «послепутинье» (ибо уж сажать или вешать сотни этих элитных ребят — мы точно не собираемся, мы дадим им «золотой мост»).

Но главная проблема — это что делать с «ватой». Ну то есть, вот со этими стадами пассивно-агрессивного холопского пидарья, которое имеет наглость считать себя «русским народом» (только потому, что очень много этого говна наплодилось в здешних землях).

Я лично — всегда был сторонником гуманных решений. И давно предлагал отдать «вату» в рабство украинцам в зачёт компенсаций за ущерб от российской военной агрессии. Это ж всё равно как-то придётся разруливать, рано или поздно, а тут — все счастливы. Россия избавляется от этих охреневших дикарей, украинцы получают какую-никакую бесплатную рабочую силу, ватники — получают возможность хоть пожрать по-человечески (да и украинские хозяева будут пиздить их не так больно, как российские менты).

Но тут засада в том, что украинцы вряд ли способны (да и не горят желанием) принять такое количество «живого откупа». И в прочих странах — тоже спрос на «вату» крайне невелик.

Специалисты из России, талантливая молодёжь — дело одно, и они сами прекрасно устраиваются в загранке, а вот этот полоумный трайбалистский гумус с манией национального величия и полной неспособностью к какому-либо действию, «вата», - оно ж действительно хрен кому нужно.

Нет, их можно дрессировать так, чтобы выходил прок — но это очень тонкая и затратная работа, там одной только берёзовой каши вагоны понадобятся.

И при этом — да, конечно, нельзя впредь допускать, чтобы это поголовье имело какие-то политические права, чтобы они считались гражданами просто потому, что здесь народились. Хватит этого цирка — он плохо кончился.

Гражданами — могут быть только те, кто готов нести ответственность за себя, за тех политиков, которых выбирает, за их решения. А это подразумевает, что гражданство не должно доставаться на халяву.

Поэтому, в переходный период — гражданство РФ будет аннулировано для всех.

А вот дальше — окей, дадим шанс и «вате» с обретением гражданства. Пусть. И пусть всяк имеет возможность доказать, что для него это кое-что значит, что он готов пойти на некоторые неудобства, дабы обрести гражданство.

Я бы так сделал. Вот есть у России Белое море. Оно не очень тёплое (поскольку Россия вообще не очень жаркая страна), но довольно чистое (когда вдали от военных баз) и в целом прикольное. Не такое, конечно, пиршество красок, форм и живности, как в Красном море — но там интересно бывает поплавать-понырять.

И вот превратить получение гражданства — в этакий ритуал инициации. Метрах в двухстах от берега, на глубине метров пять (а у северных морей довольно пологие уклоны обычно) будет лежать твой жетон на паспорт. Задача — доплыть, нырнуть, достать. Не то, что Форт Баярд — но хоть немножко потрудиться.

Если же кто-то не способен и на это — ну, значит, не хочет он быть гражданином в России. Его право. Может просто жить здесь, вести трудовую и хозяйственную деятельность. Но избирать и быть избранным — нет.

И это ведь действительно очень простая задача, отплыть на двести метров от берега, понырять на пять метров, поискать золочёный жетон в чистой воде.

Если кому кажется, что это сложная задача, то вот политика — она немножко сложнее. И если ты не способен элементарно поработать над собой, чтобы худо-бедно плавать в бодрящей водичке градусов десяти-двенадцати (так там обычно бывает в июле) — с чего ж ты взял, будто бы в политике ты, ленивый и трусливый обсос, чего-то значить должен?

И из этого можно шоу сделать, заплыв-заныр на обретение гражданства. Накал драматизма, человек борется со стихией — ну и спасатели наготове, конечно.

А по итогу — может, и среднестатистическая русская училка не так охотно будет блядовать в день выборов, когда помнит, что право участия в сём заработала, сражаясь со студёной беломорской стихией и прилагающимися морскими чудовищами (каких только ни нарисует ей её творческое воображение).

Tags: Россия, вата, грядущее, политика
Subscribe

  • О реально эффективной борьбе с тираниями

    Не секрет, что в этом мире существуют тирании, местами весьма одиозные. Некоторые даже считают, что тирании в мире становится больше, вопреки всем…

  • Как бы я продвигал вакцину от Ковида

    Как не спадает эпидемия Ковида в России — так и не утихают страсти вокруг вакцинации. Оба лагеря, ваксеров и антиваксеров, соревнуются в…

  • Люди, звери и метро. Что делать?

    Прежде всего надо оговориться, что я не расист. На самом деле не расист. Так-то понятно, что чисто эстетически блондины круче всех, да и по-любому…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • О реально эффективной борьбе с тираниями

    Не секрет, что в этом мире существуют тирании, местами весьма одиозные. Некоторые даже считают, что тирании в мире становится больше, вопреки всем…

  • Как бы я продвигал вакцину от Ковида

    Как не спадает эпидемия Ковида в России — так и не утихают страсти вокруг вакцинации. Оба лагеря, ваксеров и антиваксеров, соревнуются в…

  • Люди, звери и метро. Что делать?

    Прежде всего надо оговориться, что я не расист. На самом деле не расист. Так-то понятно, что чисто эстетически блондины круче всех, да и по-любому…