Намедни одна чудачка, радеющая за «русский мир» (или делающая вид), возмутилась моим «антипутинизмом» и сказала, что пора бы уже обратить на меня внимание Следственного Комитета.
Гхм! Да, я представляю, как икнулось Бастрыкину, если он читал этот тред :-)
Да, эти радетели за «русский мир» - они очень смешные. И у них очень забавные представления о реальности.
Поэтому, позвольте кое-что рассказать о себе. Ну, я вообще люблю говорить о себе, будучи нарциссистом. И сейчас — поведаю одну историю, чтобы внести немножко ясности.
Это было довольно давно. Так давно, что у меня была не вторая, нынешняя, жена, а первая. Мы потом расстались, по ряду причин, хотя сохранили в целом добрые отношения, но эта история случилась за несколько лет до размолвки.
Я любил Иришку и, как заботливый супруг, время от времени проверял её машинку на предмет всяких сюрпризов. И представьте моё удивление, когда сканер вдруг срабатывает, показывает маячок. Ну, простенький, дешёвенький — однако работающий. Метров на двести сигнал — то есть, для сопровождения.
«Ну и кто бы это мог её сопровождать?» - думаю.
Надо выяснить.
На следующий день встал за ней на Паджерике метрах в трёхстах, попросил Иришку по мобиле немножко поманеврировать — и таки да, за ней приклеилась серая тридцать первая Волга.
Пробиваю номер — ФСБ, «антинашенское» управление. Ну, мы — транснациональная Корпорация силового-крышевого профиля, имеющая головной офис в России, а ФСБ — соответственно, бдит, держит ситуацию под контролем. Ну, главное — средства осваиваются, все счастливы. И документы прикрытия, чекистские корочки — нам собственно это «антинашенское» управление и делало. В целом, забавные такие отношение. Главное — все при деле.
Но вот пасти наших близких — это совершенно вопиющее было нарушение этикета. Меня-то самого — сколько угодно. Только я хвост через полминуты просеку и сброшу. В общем-то, бесполезно пытаться удержаться за профессионалом, который на автопилоте «противохвостовое» маневрирование осуществляет. Но ставить маячок на машину моей жены?
Думаю: «Вы, ребят, совсем, что ли, охерели?»
Немножко разозлился даже. Ну потому что я тогда не просто агент был, а сотрудник Первого Агентурного Дивизиона. Самого, как бы, элитарного. Нас было девять — и эти «антинашенские» фэбэсы в шутку называли нас «назгулами». И в этом — доля шутки была. Поскольку, в случае чего — мы могли жути нагнать, даже не прибегая к насилию (или к минимальному).
Выявив эту Волгу, определив, что внутри двое гавриков — нагоняю её, притираю к обочине. Ну, на джипе — это очень просто, прижать легковушку, особенно, когда превосходство по динамике имеешь и хрен она выкрутится.
Выхожу, встаю перед волгиным капотом. Они тоже вылазят.
Говорю вежливо: «Парни, ну вы ведь знаете, кто я? Чего за херня происходит?»
Они: «А вот взяли и не узнали! И сочли за нападение на сотрудников при исполнении».
И, что комично, пытаются с двух сторон руки мне заломить. Меня это так развеселило, что я их вырубил, отобрал стволы и ксивы, уложил мордой в асфальт. Ну, они — госслужащие. Они вот в Академии ФСБ пару раз в неделю посещали тренировки по самбо. А я — каждый день в стойке на руках сто раз отжимался (по пятьдесят за подход).
Положив их, иду открываю багажник, они: «Ну вы чего, совсем, что ли, юмора не понимаете?»
«Да нет, почему же? - говорю. - Вы пошутили — я тоже посмеялся. А сейчас реально весело будет».
Достаю из багажника АКМ — и высаживаю рожок в их Волгу. Вот прямо на МКАДе средь бела дня. Ну, так, чтобы бензобак не зацепить, конечно, но кузов, боюсь, восстановлению уже не подлежал, когда стойки прошиты.
Они: «Т-т-т-ты... Д-д-да ты вообще отморозок!»
Подтверждаю: «Да. И вам лучше помнить об этом. Ибо в следующий раз, когда маяк на тачилку моей жены поставите — рожок будет в вас».
Они: «Но ты хоть ксивы-то и волыны — отдай?»
Я: «Оставлю до выяснения, чего это вообще такое было!»
Ближе к вечеру мне позвонил Элфред, мой тогдашний шеф и навечно наставник, и сказал: «Ну, табельные стволы и корочки — надо вернуть детишкам. Тут со мной связывался генерал-лейтенант Родимцев (начальник «антинашенского» управления), говорил, что вышло недоразумение, что молодые сотрудники неправильно поняли задачу, ну да то всё туфта, но он прислал специально для тебя Хеннесси Паради, в порядке компенсации».
Конечно, туфта. «Задачу» они, блин, «неправильно поняли». Нет, просто решили проверить, какая будет реакция на явно «неэтикетные» действия. «Тест-байт». Вот что акулы, что дети, что фэбэсы — одинаковы. Пробуют этот мир на зуб. И если у акул и детей, в случае чего, потом новые зубы отрастают, то фэбэсы рискуют больше всего. И, подумав, я решил, что довольно отчаянные были эти два старлея, которые демонстративно за Иркой наружку установили. Ну потому что они были в полушаге от того, чтобы я просто их покалечил, сделал инвалидами на всю жизнь — и мне бы нихера за это не было.
Это было давно, в девяносто восьмом. Мне тогда было двадцать два года.
А сейчас мне сорок два и официально я полковник ФСБ, начальник отдела в управлении спецмероприятий службы контрразведки. Ну, спецмероприятия — это вот, там, шарики надувные на днюшку чью-то развешать, клоунов вызвать, всякое такое.
Серьёзно же — меня официально вообще никто не может задержать. При любой такой попытке — я тут же открою огонь на поражение, а даже «Вымпелу» - жить всё-таки хочется. Мусорским же каким-то спецназам соваться против таких, как я — это будет и грустно, и смешно. То бишь, я постараюсь ранить их нелетально, из жалости, — но никто не может дать гарантии в таких случаях.
Но главное — это ж только говно страны любит Путина, короля говна, и считает, будто он крут. А многие силовики — прекрасно понимают, что он чмошник и хуесос, и сегодня он есть, а завтра его нет. И если ты слишком усердствовал в служении этому хуесосу — то, значит, нет и тебя.
Ну и конечно же, моя деятельность не ограничивается антипутинской риторикой.
Я, испытывая некоторое чувство вины за то, что не мы не смогли в своё время тормознуть эту крысу в её безумствах, насколько могу, стараюсь участвовать и в реальных делах, помогая соседям.
Вот, скажем, снайперские винтовки под «лапочку» и полдюймовки, прицелы, тепловизоры. Да, каждую радетельницу за «русский мир» - я готов уведомить, что всё это мы поставляем ВСУ, «укропам», чтобы тебе, сука, твоего ёбаря или твоего высерка вернули в таком толстом цинке, что вообще не на что смотреть. И в лобик на прощанье хер поцелуешь, поскольку на месте лобика у него будет зияющее отсутствие головы (которая и раньше-то чисто символически присутствовала, коли сунулся на тот Донбасс).
А Российской Армии, как хорошо известно, на Донбассе нет. Кто есть - отдельные отщепенцы и выродки из славных рядов РА, которые то ли уволились, то ли в отпуск решили туда поехать и подработать. Причём, что характерно, ещё ведь казённую технику порой угоняют из части. Танки, бэтры, грады, ураганы. Естественно, когда мы порешаем вопрос с этой главкрысой - я прослежу, чтобы каждый такой отпускник сгнил к чёртовой матери на зоне, как военный преступник и расхититель госимущества. А если его покрывало начальство воинской части - то и оно на зону отправится. Да я так думаю, через пару лет в РА - старше лейтенанта никого не останется. Поскольку этих блядей не просто "перетрахивать" надо (как говаривал Бацька Лука), а к чёртовой матери вышибать. И не бояться, что на граждани они заделаются бандитами. Сколько-нибудь толковыми и опасными - не заделаются. Ибо ничтожества.
А конкретно ты, воздыхательница "русского мира", должна очень хорошо понять: «Это — не твоя страна. Ты здесь случайно родилась и нахуй не нужна. Тебе лучше уёбывать куда подальше. Потому что в России хозяева — это такие, как я. Ваш этот обсос, Путин — ну, недоразумение природы, которое мы скоро порешаем. А вы, «русский мир» (в смысле, холопьё позорное московитское) - всегда были чмошниками, всегда были грязь и мразь, и всегда будете. Вы не имеете никакого отношения ни к чему русскому, ни к чему мирному. Вы просто твари, чья человеческая-то природа под сомнением. И так вас жалеть, как в девяностые - естественно, никто больше не будет. Передохнете, падаль - и туда вам дорога. Россия будет чище без вас».
P-s.: Да, что касается нашего взаимодействия с госорганами РФ. Ну вот Родимцев, начальник "антинашенского" управления, он был в целом хороший, но довольно трудный чел. Он искренне считал, что нас нужно "держать под контролем", "как-то противостоять". Ну, державный такой менталитет.
Но он был пожилой человек, теперь преставился, царствие небесное. Управление возглавил его заместитель, Сергей Инокентьевич Ефремов, ныне тоже генерал-лейтенант.
А отец этого персонажа, Кеша Ефремов - в своё время, в Войну, был радистом в группе Себастьяна. А Себастьян (его так в Испании прозвали), так-то Всеволод Савоськин - один из наших "папаш-основателей". Он в РККА генералом стал ещё до Войны, потом элитной дивизией командовал, но из Белостокского котла, понятно, сумел вывести лишь крохи от неё, потом на разведдиверсионную деятельность переключился, поскольку прекрасно знал немецкий (и говорил: мне расхотелось нести ответственность за тысячи людей - дай бог за полдюжины, которых я на самом деле контролирую).
И вот Иннокентий Ефремов - был радистом у Себастьяна. Поэтому, когда в восьмидесятые Себастьян подвалил к сынку, Серёже Ефремову, тогда лейтёхе зелёному - ну просто лёгким движением вербанул. То есть, Себастьян кого угодно может вербануть лёгким движением - ну тут особенно просто было, когда для Серёжи бывший командир той группы, где работал его папашка - что-то уровня "Бог" по умолчанию.
Что забавно, Родимцев не знал об этом, что его первый зам душой и телом предан нам, которым как бы "противостоит" его управление.
Некоторые из нынешних начальников в ФСБ - знают. Хотя не уверен, что Путин знает. Его, видите ли, серьёзные силовики считают выскочкой и крысой, и вовсе не так ему лояльны, чтобы свои "фирменные" секреты сообщать. Это нужно очень хорошо понимать про Путина: его, мягко говоря, недолюбливают те реально серьёзные люди, которые есть в силовых ведомствах.
Что же конкретно до СК, Следственного Комитета, то, будете смеяться, но там есть люди честные, умные и довольно бесстрашные. И порою - возникают некоторые проблемы, которые приходится решать максимально мирно.
Вот, помню, у одного моего коллеги - очень сильно обидели племянницу. Конкретно - изнасиловали трое подонков. Причём, не пацаны-одноклассники, обкурившиеся чего-то, а вот местные бандосики, с понтом "нам всё можно".
Этот коллега, возможно, погорячился, но он их спаковал, вывез в лес, расстрелял (небольно) и закопал.
И, казалось бы, на том закончено - но вот нашёлся следак областного СК, достаточно умный, чтобы начать разматывать их исчезновение. И просёк, что соседи знают про износ - а заявы не было. Но вот пацанчики пропали. А дядя этой девочки - кажется, в ФСБ работает.
И вот он не побоялся связаться аж с майором ФСБ. Тот, естественно, послал, мол, если у тебя есть чего, чувак, то предъявляй, а так-то - не трать моё время.
Ну и предъявить-то - конечно нечего было. Для начала, трупов нет, место захоронения неизвестно (и можно же предположить, что эти пацанчики, еще кого-то обидев, просто в бега пустились).
Но нам не хотелось оставлять такую подвешенную ситуацию с СК. Поэтому попросили заняться меня, как "дипломата". И я занялся.
Этому следаку вкололи мощное снотворное, погрузили на мой бизнес-джет, а очнулся он - в квартире с видом на Эйфелеву башню.
Продравши очи, спрашивает: "Это вот такой намёк на "Увидеть Париж и умереть"? Я: "Ну что за мрачные мысли, господин подполковник юстиции? Ей-богу, у вас очень нервная работа, приходится иметь дело с отбросами общества и получать негативные впечатления. Мы же - просто постарались дать Вам больше позитива. Париж - это очень позитивный город. Давайте прогуляемся по нему - а французский я знаю".
Он: "Пока я был без сознания - вы меня как-то подставили? Как вы вообще смогли вывезти меня из России?"
Я (думаю про себя): "Вот же ты зануда! Да хотели бы подставить - десантировали бы в Антарктиде, и грейся там еблей с пингвинами!"
Но отвечаю: "Вывезли Вас - на моём бизнес-джете. Он Гольфстрим пятёрка, при этом такой вариант, который у ЦРУ значится как C-37. И это довольно удобно, иметь такой самолёт. Рекомендую. А подставлять вас - естественно, никто и не собирался. Иначе - вы бы в камере проснулись, а не в Париже. Так пойдём погуляем?"
Прошлись, прогулялись, чел был в восторге. На площади Каррузель - видели девчушку лет шестнадцати, исполнявшую гимнастические трюки (недурно).
И я говорю: "А вот сейчас её роняют на землю трое толстомясых улюдков, зажимают рот и трахают".
Вижу, как у того следака костяшки белеют, когда он кулаки стискивает.
Спрашивает: "Ваш коллеге их просто застрелил?"
Говорю: "На такие вопросы я могу отвечать только в обобщённом виде. Но наш принцип - "убивая - убивай". То есть, если принято решение о ликвидации - никаких мучений, никаких издевательств".
Следак: "Зря! Я б им яйца сначала поочерёдно отстрелил - а потом только в лоб!"
Думаю: "Ну, ты-то - да. Страшный зверь".
Но мы поняли друг друга и то дело он замял не потому даже, что никакой доказухи не было (хотя её и не было), а потому, что сам принял решение замять.
Ну вот такие у нас отношения с СК. С лучшими из них.
А с теми, кто натягивает 282, 280, 354-прим - какие у нас отношения могут быть? Это для своих-то "скот", а для нас - тем более. Ну, это чмошники, которые жопу этому хуесосу Путину лижут. Таких пидарасов - никто ни в чём убеждать не будет. С ними не будут разговаривать, как с людьми. Потому что это скот, а не люди. Только "расходовать" таких по мере надобности.
И я серьёзно добрый парень, поэтому очень хочу, чтобы дошло наконец до любой тупой блядины в России, носящей "колорадку" и топящей за "русский мир". Мы тебя, сучка, ещё не грохнули до сих пор - потому что мы не убиваем всего лишь за колорадку и твоё горлопанство. Но дашь более весомый повод тебя грохнуть - разумеется, с лёгкостью необычайной избавим эту страну от твоего совершенно ненужного здесь присутствия. И вот насколько бы ты ни была тупая блядина - но хоть это постарайся понять.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →