artyom_ferrier (artyom_ferrier) wrote,
artyom_ferrier
artyom_ferrier

Categories:

Первые шаги после

Признаться, если какая мысль и ужасает меня, так это — что мне всё-таки придётся выйти из тени, заделаться публичным политиком. В смысле, «лорд-протыктором» России, если после смерти Путина как-то «само не рассосётся».

Люди, которые не знают меня в реале, порой спрашивают не без иронии, как я намерен править всем этим сомнительным хозяйством, продвигая то, что считаю правильным. Как намерен навязывать свою волю «вате», когда не скрываю своего к ней презрения.

Что ж, если б они могли заглянуть в мои красивые и выразительные серые глаза — они бы не задавали таких вопросов. Впрочем, в их вопросе есть и ответ. Чтобы подчинить своей воле именно вату — вполне достаточно не скрывать своего к ней презрения. Они это любят и ценят. Иначе б и не были «ватой», не были скотом.

Ну а с Людьми — я всегда умел находить общий язык. Их в России мало, конечно, людей, но тем больше причин для взаимопонимания.

Что до первых шагов, которые я сделаю, чтобы предельно чётко обозначить свою позицию — их я могу расписать прямо сейчас.

Начнём — с закона о защите детей. От опасного и/или вредоносного обращения. Которое может быть выражено в осознанном создании угрозы жизни и здоровью ребёнка, а также — в существенных и труднообратимых телесных модификациях, совершенных вне подтверждённой и неотложной медицинской необходимости и потенциально могущих расцениваться как неблагоприятные. Причём, будет особо оговорено, что такое обращение не может быть оправдано какими-либо историческими, этническими или религиозными традициями.

Слишком канцелярский язык? Ладно, тогда — человеческим языком.

Вот православный поп крестит младенца. Это — нарушение права ребёнка на религиозное самоопределение и свободу совести? Пока — это всего лишь символическое окропление водичкой. А придавать ему значение или не придавать — дело субъективное. Такие абстракции, как «кража души» в пользу какой-либо религии — государство рассматривать не должно.

Но вот поп крестит младенца в полынье с ледяной водой. И тут всё будет решаться тем, есть ли у этого попа (и родителей) медицинская справка о том, что конкретно этому младенцу подобная процедура нисколько не вредна, не опасна, а весьма даже полезна, и врач готов в том поручиться. Если такой справки нет — вся тёплая компашка этих «криобаптистов» отправится на каторгу за покушение на убийство. Ибо в общем случае — это опасная для младенческих жизни и здоровья процедура, и взрослые дееспособные люди не могут этого не осознавать. А значит — состав покушения на убийство выполняется с косвенным умыслом, чего вполне хватит лет на восемь зоны.

Теперь — о необратимых физиологических модификациях.

Как вы думаете, что сделают в любой хоть мало-мальски цивилизованной стране, если какой-нибудь родитель провозгласит себя приверженцем древнегалльского друидического культа и набьёт своему младенцу синюю «защитную» татуировку на пол-лица? Думаю, нет сомнений, что такого оригинала лишат родительских прав?

И в данном случае — я совершенно согласен. Да, это недопустимо, так уродовать безответного младенца в угоду своей «сакральной» пришизи.

Взрослый человек (хотя бы тинейджер) — может делать со своим телом всё, что угодно. Это его выбор. Но младенец — заведомо лишён возможности выбирать, и не стоит этим злоупотреблять. Он тоже гражданин, он тоже находится под защитой государства (если оно вообще хоть претендует хоть на какую-то защиту).

Более того, такой «неодруид» ещё и схлопочет немаленький тюремный срок. По российскому законодательству эта татуха пойдёт как неизгладимое обезображение лица, что включается в тяжкий вред здоровья (в УК этого нет, но есть в постановлении Верховного Суда со ссылкой на постановление Минздрава). В других странах — тоже установлена ответственность за подобное «своеволие», тем или иным образом.

Но это — если лицо изуродовать. А если отчекрыжить крайнюю плоть — то считается как бы нормальным. Вернее, есть дифференциация. Обрезание девочек всё же считается варварством и преступлением, вполне заслуженно, поскольку эта дичь вновинку Европе, но обрезание мальчиков — типа, всего лишь традиция.

Это неправильно. Это такая традиция, за следование которой участники должны отправлять на каторгу, на довольно внушительный срок. Или — пусть озаботятся медицинской справкой о том, что конкретно этому младенцу жизненно необходимо было сделать обрезание, и именно безотлагательно, не дожидаясь возраста разумного согласия (лет четырнадцать хотя бы). И пусть купят такого врача, который возьмёт на себя смелость мотивировать в своём заключении подобную херню, рискуя репутацией и лицензией. Ибо он должен написать не просто что, возможно, процедура явит какие-то преимущества лет через шестнадцать, а вот, что, кровь из носу(?), её надо провести прямо сейчас.

Можно было бы подумать, что я изыскиваю поводы наехать на религиозных фанатиков всех мастей, вынести их за скобки социума. С одной стороны — не без того, отрицать не буду, но с другой - я на самом деле считаю, что это неправильно и даже довольно подло, дозволять этим фанатикам то ли угрожать жизни своих младенцев, то ли производить небесспорные телесные модификации без их согласия. И эту лавочку давно пора прикрыть.

Тут, конечно, многие всплёскивают руками: «Но как же так? Да вы знаете, сколько в России отмороженных православных мракобесов, которым и водки в пост не наливай, а дай прополоскать своего младенца в проруби? А вы знаете, сколько в России правоверных мусульман, которые голову кому угодно готовы отрезать, только чтоб не мешали отрезать своим младенцам часть естества?»

На это я мило улыбнусь: «Значит, это будет большая каторга. Очень большая каторга».

Серьёзно же, я с превеликой охотой готов презюмировать, что большинство людей, называющих себя верующими, в действительности — вполне цивилизованные и сознательные люди. Которых очень даже можно убедить, что даже если какие-то ритуалы указаны в священных писаниях — не стоит понимать сугубо буквально всё, что там написано. Лучше допустить возвышенное, аллегорическое толкование. Ведь, вроде, согласились с тем, что библейскую космогонию не следует воспринимать буквально как создание мира за семь календарных дней?

Ну так и если где написано, что обрезание надо делать во младенчестве, вскоре после рождения — считайте, что и четырнадцать лет это «вскоре», а покуда не муж — всяко младенец. А уж про крещение в ледовой иордани — в Библии точно ничего не написано. Там даже про Инну, Пинну, Римму не написано, это уже чисто местная история, но и им схожая процедура не пошла на пользу.

Но те люди, которые то ли реально фанатики, то ли желают шантажировать общество своей наигранной религиозной одержимостью — получат чёткий сигнал, что им самое время либо сваливать из страны, либо идти на каторгу. Ибо — шутки кончились, их шантаж никого больше не прогнёт, и если они так настаивают — им будет указано их место, в этом мире иль в ином. А сколько их — это уж дело десятое. Но вот сколько есть — столько перестанет быть. По крайней мере, в России и на свободе. И если их, фанатиков, много — то тем опаснее мириться с их существованием, пытаясь как-то задобрить.

Да, я абсолютно готов поставить вопрос ребром и обострить отношения не только с РПЦ и с мусульманским сообществом, но и с иудейским лобби, так сказать. Обрезание — это ведь и их фишка. Но я, правда, тешу себя надеждой, что серьёзным людям достанет разума и сдержанности, чтобы не обострять отношения со мной ради сохранения каких-то архаичных религиозных предрассудков. Иначе — их не придётся считать серьёзными людьми.

И прошу заметить, речь не будет идти о каком-либо вмешательстве государства в вопросы культа (хотя и об обратном речи идти не будет, и Патриарх лишится бибики с синей лампоцкой в первый же час моего «лорд-протыкторства»). Нет, религия — дело добровольное и частное. И для взрослых людей — да хоть самооскопление (и старик Дарвин поаплодирует). Но вот нарушение телесной неприкосновенности тех, кто не способен ни возразить против этого, ни даже иметь какое-то своё отношение к сему — это уже не религия, это уже уголовщина, и должна рассматриваться соответствующе. Кто этого не поймёт — его проблемы. И мне пофиг, сколько окажется таких непонятливых. При современных технологиях — в общем-то, не столь уж важно, сколько именно примитивных фанатиков вздумает возбухнуть. То ли десять тысяч, то ли десять миллионов. Места хватит всем, ибо у нас — широкий простор для деятельности по благоустройству территории.

Ну а когда я решу эти религиозные вопросы, то обращу свой взор к дорогим ватничкам.

«Ребят, вот только что — мы договорились с сознательными мусульманами, которых в России тридцать миллионов. Мы договорились — потому что они сознательные. А тех, которые несознательные — их было меньше, а теперь нет вовсе. На свободе, во всяком случае. А сейчас — что у нас там по отношениям с Гейропой и с Пиндосией? Вот мне лично — очень нравятся джинсы. Кока-кола — не так нравится с тех пор, как там нет коки, но — тоже ничего. А вы — любите кока-колу и джинсы? Как? Ну, я так и думал! Да конечно, любите, кто бы сомневался! Конечно, вы тоже горите желанием помириться с западными ребятами. Кто-то не горит? Уже сгорел? Бывает».

«Но с другой стороны, мне не очень нравится эта их новейшая политкорректность как приторное заискивание перед всякими убогими. Я так считаю, что вежливость вежливостью, но нельзя наступать на горло собственной песне. Иногда — можно давать себе волю и говорить то, что думаешь. Вот как я сейчас могу сказать про вас, дорогие ватнички, что вовсе не пытаюсь изображать какое-то уважение к вам. Поскольку его нет. Поскольку его надо заслужить. Поскольку вы пока что — чмошное никчёмное говно, которому только предстоит доказать, что от него может быть какая-то польза и что вы не зря родились на свет и коптите небо. Но это маловероятно, доказать недоказуемое, впихнуть невпихуемое, поставить нестоящее. Зато — я избавляю вас от главного страха вашей жизни. От страха перед собой. Ибо известно, что ничего и никогда народ Московии не боялся больше, чем народа Московии. Так вот я вам ответственно заявляю: вы — настолько чмошные обсосы, что не должны внушать страха даже таким чмошным обсосам, как вы. Это называется «диалектика». И я сказал вам, кто вы есть по этой жизни — и разве небо не стало чище?»

Тут можно даже не добавлять «Унд альзо шпрах Заратуштра». Всё равно не оценят. Но разбредутся с весьма просветлёнными еблетами, к коему выражению со временем, глядишь, и подобающая мыслительная деятельности приложится.

Ну а чтоб ещё чутка ответственности, как лекарства от инфантилизма — да, я продавлю легализацию оружия в частном владении. Любого оружия. И хранение, и ношением. Вот прямо «покемона» у пояса хочешь носить у пояса на дискотеке — носи на здоровье.

Но при одном условии. Страховании гражданской ответственности неправомерного применения (включая вред, происходящий из утраты оружия).

Вот хочешь заиметь ствол — застрахуй возможные неблагоприятные последствия. А уж в каких пределах и по какой ставке — это пусть у страховой голова болит, как сие рассчитывать. Понимая, что при наступлении случая ей придётся расплатиться сполна, а с другой стороны — клиентов она-то заиметь хочет. Ну вот пусть и думает над критериями, балансируя эти свои противоречивые корыстные интересы на фоне реальной конкуренции. Те, кто заинтересован денежно — наилучшим образом выработают наиболее адекватные критерии лицензирования «оруженосцества». Когда б приличный гражданин платил баксов двести в год за право иметь пистолетик (и это отсечёт многих голимых маргиналов), а эстет, желающий установить на своём садовом участке РСЗО «Ураган» - платил бы немножко больше.

Ну а дальше — я бы, конечно, и суд реформировал, и прокуратуру, и ментовку, но тут уж не входить в нюансы, как бы я это сделал.

Хотя, конечно, предпочёл бы своё личико всё же не светить, довольствуясь ролью «серого кардинала» при какой-то номинальном правителе. Это если Россия сохранится как единое государство в более-менее нынешних границах (за минусом Кавказа). Если распадётся — тогда придётся быть серым кардиналом при многих правителях разнообразного качества, и такая перспектива меня честно пугает, поэтому я всё же против распада РФ. Конфедерализация — да, но не полный распад. Взболтнуть — но не размешивать.

Tags: Россия, политика, религия
Subscribe

  • Виконт, Стендаль и Грибоедов

    Виконт Алексей Артёмович обратился с вопросом: «Слушай, а ты Стендаля «Красное и чёрное» читал?» Я задумался и ответил:…

  • Литература и патриотизм

    Некоторые люди депутатского диагноза звания наивно считают, что чтение классической русской литературы необходимо для воспитания…

  • Виконт и Булгаков

    Обратился давеча виконт Алексей Артёмович: «Слушай, ты хорошо помнишь «Собачье сердце»?» Задумался. Собственно повесть…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • Виконт, Стендаль и Грибоедов

    Виконт Алексей Артёмович обратился с вопросом: «Слушай, а ты Стендаля «Красное и чёрное» читал?» Я задумался и ответил:…

  • Литература и патриотизм

    Некоторые люди депутатского диагноза звания наивно считают, что чтение классической русской литературы необходимо для воспитания…

  • Виконт и Булгаков

    Обратился давеча виконт Алексей Артёмович: «Слушай, ты хорошо помнишь «Собачье сердце»?» Задумался. Собственно повесть…