artyom_ferrier (artyom_ferrier) wrote,
artyom_ferrier
artyom_ferrier

Category:

У предвыборной такой кампании - секретов вовсе нет

Глянул тут кое-какие интервью кандидатов от «Непутина». Вроде такие интересные всё личности — а невообразимо скучно. И очень абстрактно.

Вот я бы, если б угораздило баллотироваться официально (чур-чур, конечно!) - постарался бы вдохнуть в электорат конкретный такой жизненный оптимизм и как-то увлечь его перспективой светлого будущего, а не рассказом про говёность настоящего. Которая, разумеется, и так всем очевидна, но никто не знает, что с этим делать. Я — знаю.

И я бы даже не стал акцентировать внимание на том, что Путин — Хуйло (это тоже все давно знают). Я бы долбил только в ключевые точки: тезисно, лаконично и просто.

«Я обещаю и торжественно клянусь, что через пять лет у каждого гражданина России будет не меньше метров жилплощади, чем у жителей самых богатых и развитых стран. И тут — никакого подвоха вроде «средней температуры по больнице». Нет, всё по-честному — и никакой войны между хижинами и дворцами, поскольку они и не увидят друг друга за те километры латифундий, что будут у каждого свободного гражданина.

И я обещаю, что у российских граждан будет не меньше автомобилей, чем у жителей самых богатых и развитых стран. И это не будут пользованные «керосинки», взятые задарма на распродаже после победы Илона Маска. Нет, это будут такие же Теслы или что покруче.

И что уж точно я обещаю, так это что у каждого свободного российского гражданина будет столько рабов, что ни европейцы, ни американцы даже мечтать не смеют в самых дерзких своих фантазиях!»

Ей-богу, мне будет достаточно повторить это пару-тройку раз — а дальше и не тратиться на свой пиар. Его за меня сделают другие — и совершенно бесплатно.

Эховские либералы-чистоплюи будут хвататься за валокордин и «эхать»: «Ну вот, дожили! Что дальше — реклама каннибализма?»

Чем явят, конечно же, полнейшее своё непонимание природы вещей. Ведь рабство — возникло именно потому, что каннибализм вышел из моды. А единожды возникнув - ни на секунду ни в каком обществе ни разу не исчезало. Но я — верну людям дар частного(!) рабовладения, ибо государственная монополия на содержание невольников доказала свою несостоятельность не только в России. Впрочем, я не буду лишний раз объяснять всё это индоктринированным по самое темечко прекраснодушным «либералам». От них мне будет довольно того, чтобы ахали и ужасались.

Мейнстримные «представься-мрази» будут кривить свои пухлые рабочие губки в зловещей (как им кажется) усмешке: «И Путин-то был вам плох? Посмотрите на этого отморозка!»

И верно — пусть посмотрят.

А посмотревши — кое-то из «ваты» возопит: «Братцы, да это ж он нас(!) в рабов обратить хочет?»

Да, эта публика — почти что животные, и порою их звериное чутьё ведёт к вершинам проницательности. Хотя, конечно, они откажутся признать, что их в принципе нельзя «обратить в рабов». Только — перераспределить от нынешнего хозяина, бестолкового и злобного, к другим, которые могут оказаться разумней и добрей. А там, чем чёрт не шутит, и вата, поглядев на людей, сама им уподобится.

И будет то ли три, то ли пять процентов, которые небезосновательно заподозрят, что именно про них и идёт речь в «обещании свободным гражданам». Те же из них, кто не утратил эмпатию к ближнему да имеет педагогическую жилку — загорятся идеей обзавестись младшими социальными партнёрами (в законах не будут использоваться слова «раб» или «холоп» как немножко дискредитированные). Если вдуматься, три или пять процентов — это очень, очень дохрена. Они всё и решают. А девяносто процентов — это так, клеточный бульон для генетического разнообразия. Ну или заготовки, болванки (и болваны), которые, тем не менее, могут сделаться достойны звания свободного гражданина, когда побывают в руках толкового старшего социального партнёра с крепкой педагогической жилкой.

При этом, особо оговорюсь, хотя мне, как либертарианцу, и претит вмешиваться в частные дела между невольниками и хозяевами, но всё же, полагаю, мы достигнем консенсуса об ограничении использования педагогических инструментов, представляющих собой сплетение крепких жилок.

Ну всё же, альфа и омега рабства — гуманизм. И если человек согласился служить тебе, пожертвовать своей свободой — подразумевается такой контракт, по которому ты гарантируешь ему жизнь и сохранность телесного здоровья. Поэтому я бы всё же настаивал на такой норме закона, что даже к крымским пенсионерам, сколь бы ни была злонравной и низкопадшей эта публика, хозяин не должен применять ни кнут, ни плеть, ни батоги. Ведь в наш добрый век мы с осуждением смотрим и на тех, кто бывает излишне и бессмысленно жесток даже с ослами своими и с волами своими.

Да, что до Крыма — это, конечно, самая каверзная тема. Если совсем честно, я бы предпочёл, чтобы он как-нибудь взял да утонул. В конце концов, экскурсии в Ливадийский дворец можно проводить и в аквалангах, так даже пикантней. Это будет похоже на некоторые места Морровинда.

Но если нет — я бы начал переговоры с украинцами с того, что предложил бы им возврат всего захваченного там военного снаряжения, а что вернуть нельзя по причине прихода в негодность — компенсировать уступкой крейсера «Москва» (но под условие не менять название и не отчуждать в пользу третьих стран).

Сказать честно, эти здоровые лоханки (и «Москва» с «Варягом», и тем более «Пётр Великий», все три российских крейсера) - очень дорого обходятся по сравнению со своими разумно применимыми возможностями. Да, «Москву» можно использовать как огромную плавучую «зенитку», но можно не сомневаться, что её Форт имеет те же проблемы с кривизной земли, что и Триумф.

Если предложить «Москву» украинцам, они, с одной стороны, будут понимать, что разорятся на содержании этой хрени без сколько-нибудь ясного военного применения (ни Россия, ни Украина — не есть великие морские державы и глупо претендовать на такую роль, окей?), а с другой — обидно будет отказываться (особенно — в глазах электората).

Подобный подарок ввергнет Киев в такой ужас, что они в принципе созреют до разговора об урегулировании Крымского кризиса. Иначе, не будучи идиотами, они, естественно, не позволят втюхать себе Крым обратно просто так. Они будут бесконечно требовать возврата — но и бесконечно же накручивать денежные компенсации, какие должна будет уплатить Россия, чтобы Украина согласилась принять Крым и «заровнять» вопрос. Поскольку деньги за аннексию Крыма - Киеву, конечно, интереснее, чем сам по себе этот проклятый полуостров.

Нет, я не хочу как-то сжульничать и отмазаться от того факта, что России придётся платить за аннексию Крыма, за стыренную там украинскую государственную и частную собственность, за нанесённый ущерб экологии (естественно, вся ответственность за сие — на оккупирующей стороне). Ну и многочисленные будут частные иски по нарушению прав человека в период российской оккупации полуострова. Вполне справедливые.

Но всё-таки — понадобится хоть как-то приблизительно, рамочно очертить границы этой ответственности нового правительства России (обновлённой России). И по Крыму, и по Донбассу, и по Боингу. Чтобы не получилось так, как вышло с Германией после Первой Мировой, когда на неё, безусловно виновную, навешали уж таких собак, что впряглись в нарты каюра Хитлера.

Однако ж, это частности — и это, естественно, я бы не стал особо рассусоливать в предвыборной кампании в России. Как говорится, электорату пол-работы не показывают. Тем более — такому инфантильному. Ему — достаточно будет знать, что его не сдадут в поликлинику на опыты, что его жизнь обретает некоторую ценность, ибо — улучшенное социальное партнёрство (да, в законах мы будем избегать архаичного термина «частное рабовладение»).

Но делать же вид, будто бы стоит дать(sic!) этому пиплу дары свободы, и он тотчас воспрянет, расправит плечи, исполнится достоинства и разума — проходили уже. Да не только российский, а почти любой народ — это всё же преимущественно сборище безответственных жадных инфантилов. В российском же случае — даже хуже, чем жадных. Сборище инфантилов, которые сами не знают, чего хотят, но чувствуют лютый дискомфорт, когда лишаются указания насчёт того, чего им надо(!) хотеть.

Ну, не все, но очень многие — именно таковы. Поэтому выход — Улучшенное Социальное Партнёрство. А вот те 3-5%, которые знают, чего хотят, - они будут старшими социальными партнёрами, они сумеют проявить свой педагогический талант (пусть и без сплетения педагогических жилок), и они — именно те бугры над болотом, которые делают болото проходимым.

Ладно, я, ей-богу, не Заратустра, чтобы столько шпрехать, поэтому, баллотируйся я официально в презики — был бы очень краток.

А неофициально, если придётся всё-таки личико показать? Да просто выйти под камеры-софиты да сказать: «Народ, а вы чего, не узнали меня? Да я ж и есть Владимир Владимирович. Обновился тока малехо. В чан с молодильным кипятком прыгнул — и вот какой красивый стал. И по этому случаю — называйте вы меня, пожалуй, Артём Викторович. Думаю, это логично».

И сразу — запиливаются две «секты». Одна — отказывается признавать во мне «реинкарнацию» Путина, и потому зовёт «Владимир Викторович», секретным образом при этом скрещивая пальцы. Другая — настаивает, что, напротив, я — это он, но чародеи, меняя внешность, затронули и мозг, и нужно раскрыть мне глаза, называя при этом «Артём Владимирович».

Но именно поэтому я и не хочу становиться бордельным публичным политиком. Я привык обсуждать серьёзные дела с серьёзными людьми, а не «Сделай нам более лучше одеваться, Дедушка Мороз».

Вместе с тем, я искренне не хочу отправлять простой народ под нож. Поскольку гуманист. И гуманизм мой в основе своей имеет самое веское основание из возможных — алчность. Я умею ценить людей, даже не разглядывая их зубы. Благо, зубы в наше время несложно и подремонтировать.

Вот эту простую мысль я бы и постарался донести в ходе предвыборной кампании в России. Ну, что явится политик, который просто любит простой народ и готов служить ему денно и нощно верой и правдой — такого бреда, наверное, даже самые наивные избиратели себе не воображают? Но искреннее нежелание «усыплять здесь каждого третьего» - оно уже должно цениться.

А так-то, конечно, чур-чур - слава публичного политика. Когда Путин перестанет быть в этом году — ну, будет замещение по закону (и тут не важно, что де факто РФ не является государством и никакие её законы не имеют никакой силы). И так — пока не возникнет понимание, что надо чего-то менять и слушаться умных людей.

Несколько позже — и у простого народа возникнет понимание, что пора уж переставать быть простым, пора уж начинать нести ответственность за своих политиканов, если вовсе хочешь быть кем-то в этой стране, а не «мебелью». Но это — трудно, на самом деле. Этого нельзя требовать здесь и сразу. У России очень замедленный социально-политический метаболизм, очень неблагоприятная, располагающая к этатистской зависимости экономическая география. Тем не менее, русский народ - это люди, гомо сапиенс, а они - обучаемы. И если не быть его благодушеством профессором Преображенским - можно научить даже взрослую дворняжку не дербанить чучело профессора Мечникова :-)

Tags: Россия, политика
Subscribe

  • На кильках

    Предположим, вы решили заняться сюрстрёммингом. То есть, стрёмной и сюрной недотухлой килькой, на которую, однако, находятся ценители и любители…

  • Ядрёность и нефтяность

    Некоторые близкие люди просили давеча прокомментировать «судьбоносное изменение ядерной доктрины РФ» - что ж, пожалуй. Хотя, честно,…

  • Заявления и воспоминания

    Порою приходится воздерживаться от комментариев к новейшим политическим событиям и заявлениям, ибо иное могло бы показаться невежливым (а я —…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

  • На кильках

    Предположим, вы решили заняться сюрстрёммингом. То есть, стрёмной и сюрной недотухлой килькой, на которую, однако, находятся ценители и любители…

  • Ядрёность и нефтяность

    Некоторые близкие люди просили давеча прокомментировать «судьбоносное изменение ядерной доктрины РФ» - что ж, пожалуй. Хотя, честно,…

  • Заявления и воспоминания

    Порою приходится воздерживаться от комментариев к новейшим политическим событиям и заявлениям, ибо иное могло бы показаться невежливым (а я —…