artyom_ferrier (artyom_ferrier) wrote,
artyom_ferrier
artyom_ferrier

Categories:

В преддверие

В ближайшее время (недели, а то и месяцы) я буду реже писать в ЖЖ. Потому что события разворачиваются таким образом, что требуется слишком большое моё участие в конъюнктурных делах, чтобы я мог посвящать достаточно времени изучению раннепраиндоевропейских «реликтов» в славянских или причинам сдвига согласных им. Гримма в прагерманском. Это то, чем мне хотелось бы заниматься — но мы не всегда можем позволить себе разгадывать кроссворды, укрывшись тёплым пледом и кошкой.

Сейчас распад российской государственности вступает в терминальную стадию — такую, что уже не подретушируешь телевизором, не изобразишь видимость, будто бы РФ продолжает существование как нечто, похожее на государство, имеющее такие его атрибуты как «право», «суд» и проч. Да по хорошему счёту, чем дальше, тем более становится ясно, что даже сколько-нибудь стоящего аппарата насилия (что всегда было «государственностью» в Московитском смысле) — у современной России сейчас нет. Армия — жалкая пародия на вооружённые силы двадцать первого века, которую, если честно, любая современная армия размотает за считанные часы, и всё больше государств не только первого, но и второго ряда, вроде Турции или Израиля, уже давно не считают делать вид, будто бы всерьеёз воспринимают Россию как военную силу — хотя бы из дипломатической вежливости. Фактически же, при каждой конфликтной ситуации, они открытым текстом заявляют: «Попробуете повыпендриваться — мы вас просто размажем, а вам только и останется, что отсыпать лимонные крошки тупорылым мамашкам своих трёхгрошёвых оловянных солдатиков, скрывая потери — единственное, что вы всегда умели в войнах».

Но и «Росгвардия», как бы консолидированная сила для противодействия гражданскому протесту, - не вызывает ничего, кроме презрения и брезгливой жалости. На самом деле, изумительно, как пусть туповатые, но всё же худо-бедно выученные полицейские силовые подразделения — могли так стремительно деградировать в рамках этой новой структуры, будто бы призванной повысить их эффективность. Реально же, что ни операция с минимальным каким-то противодействием — то полный провал. И вот эти ребята, которые позволяют себя пачками укладывать делирийным сантехникам из двустволки — они с кем собираются тягаться? С реальными бойцами? Да десятка хватит, чтобы батальон этих клоунов разоружить.

В общем и целом, Россия как государство на данный момент, следует признать, не существует ни в каких аспектах, присущих государственности. Если кто-то здесь платит ещё налоги — так это просто привычка. Дурная, в общем-то. Лучше давать взятки, не платить налогов и жить спокойно, не думая, на какую мерзость твои деньги употребят Кремлёвские.

Поскольку российская государственность последние пять веков неразврывно ассоциируется с «Московией» (как крайне паскудным геополитическим проектом) — естественно, меня не может не радовать, что эта государственность коллапсирует третий раз за один век, и во всех случаях — исключительно благодаря своей имманентной придурковатости. Да, «Московия Третий Рим», вот этот пафосный ублюдок, должна сдохнуть окончательно — и это не обсуждается.

Но всё же возникает некоторая дискуссия на тему того, как быть дальше с Россией.

Есть среди нас, можно сказать, «московские шовинисты». То есть, фанаты не Московии как геополитического проекта, а города Москвы, который и мне симпатичен как самый живой и благоразумный в России торгово-финансовый центр.

Эти ребята говорят: «Конечно, было несправедливо, что ресурсные регионы давали в Москву 75% своего дохода. Это был колониализм. Нет, они должны получить суверенитет — и тогда они добровольно и с песней будут отдавать Москве 99% своих недряных доходов. Это будет неоколониализм и это будет справедливо. И похер, какой там флаг будет виться над их нефтяными вышками, но их бабки так или иначе будут крутиться в Москве просто потому, что это самый пригодный в русскоязычном пространстве финансовый центр. А Москве — хватит кормить Россию. Уберите от нас эту медведицу-попрошайку. Москва-Питер (как порт) — они самодостаточны. Они бы никогда и не выбрали себе на голову какого-нибудь Путина. И поэтому — довольно Москве кормить Россию. Довольно этого «бремени белого человека».

И я понимаю резонность их доводов, но тем не менее всё-таки считаю более предпочтительным вариант сохранения хотя бы номинальной целостности РФ, что позволит избежать много проблем, неизбежно связанных с полным распадом. Но, конечно, при существенном переформатировании российского политического пространства. Во-первых, это должна стать конфедерация, с очень существенным ослаблением центральной власти (но с повышением роли Москвы, как субъекта, до её реальной значимости), и при этом — запустить мою тщательно взлелеянную программу «конкурирующих силовых крыш» как вполне легальное дело. Фактически же — это будет означать приватизацию полиции и радикальное снижение расходов на военщину. Она-то веками привыкла в Московии думать, будто страна существует ради неё, военщины — ну вот придётся отвыкнуть от этой мысли. Или — принять таблеток, всем похер. Россия, ей-богу, слишком много зла потерпела сама и принесла миру через свою военщину — чтобы сейчас кого-то заботили сентиментальные прихоти вояк. Тем более, что они хреновые, ни на что не годные вояки, как не раз доказывали.

В этой связи — очень забавно обсуждение грядущих выборов. Что ж, если Путин вдруг снимется и предпочтёт эвакуацию в «Амазонские Джунгли» - значит, там и доживёт свой век, мы его искать даже не будем.

Но если это будут очередные выборы Путина Путиным — то какой смысл вообще обсуждать других кандидатов?

«Ой, а вот тут появился такой мужчинка, Грудинин, и он прямо так власть кроет, так правду-матку режет».

Да, слышал. Аграрий — и вроде небезуспешный. И, конечно, будучи в теме, представляет себе, как на самом деле в России с сельхозом в последние годы. Если кратко: «Полёт нормальный, падаю».

Но это и понятно при схлопывании внутреннего спроса — а на экспорт только кормовые злаковые идут.

Я сам аграрий, в том числе, имею холдинг в Калужской области, который никогда не брал ни грамма бюджетных субсидий, но использует рабскую силу юных «уголовничков» (они считают отработку на моей Плантации — лучшим вариантом, чем зона). И вот первые годы, с ноль седьмого, мы реально очень большую прибыль получали, а сейчас — я сохраняю этот агрохолдинг просто потому, что могу себе позволить терпеть недополученную выгоду (а всё больше — заинтересован в дрессуре своих невольничков, которые иногда становятся реально качественными работниками). То есть, тридцать процентов в рублях за год — ну, это, конечно, совсем не то, что могло бы быть мне интересно чисто финансово. И это притом, что я не плачу налогов (только взятки, и «подарочного» уровня).

Но вместе с тем я понимаю, что, строго говоря, Питер, Москва, Поволжье прекрасно можно снабдить и египетской картошкой, доставленной по морю-каналам, а остальная Россия — она, честно говоря, имеет оплаченный спрос лишь постольку, поскольку ей платит Москва. За те же военные игрушки, собранные на Урале, скажем. Перестанет им Москва платить — ну и фактически лишатся всякой ценности целые регионы с городами-миллионниками. Иметь развитое собственное аграрное производство да ещё континентальную транспортную инфраструктуру, чтобы кормить эти города? Филантропически понятно, но экономика не строится на филантропии.

Эти же все альтернативные кандидаты, все эти честные люди из народа — они всегда кричат «Деньги у нас тратятся неправильно, а надо, чтобы правильно».

Ну вот Навального уточки медведевские возмутили — а надо, видимо, чтобы... на борьбу с коррупцией те бабосы пошли?

Грудинина этого возмущает, что на одну только плитку в Москве пошло больше, чем на поддержку всего сельского хозяйства в России. Почему возмущает? Потому, что он, типа, от сельхоза. И дело это важное, дело это превыше всего. А что сельхоз во все времена, когда его субсидировали в России, превращался просто в чёрную дыру — этого будто он не знает. И сколько ни закачивай в сельхоз — дела там только хуже, а деньги вообще непонятно куда деваются.

Вот когда сельхоз в России рассматривался как источник дохода — он таковым и бывал. Что, в общем-то, логично для страны с бескрайними просторами и хорошими чернозёмами. Но стоит начать давать деньги на поддержку сельхоза (под лозунгом «продовольственной безопасности» или любой другой истерической херни) — ты этих денег просто никогда больше не увидишь. В грунт на артезианский уровень уйдут.

Что до собянинской плитки — что ж, меня самого далеко не всё восхищает, что делает Оленевод со Столицей. Как по мне, он превращает её в какую-то «каменную тундру». И меня честно напрягает, что приходится наматывать по Центру чуть ли не километры, прежде чем найти магазинчик, где бы купить минералки. Когда раньше на каждом углу комки стояли, и тогда Москва была живой, торговой, весёлой.

Если ж говорить об инфраструктурном преобразовании — то начать, видимо, следовало с прорубания перемычек между радиальными трассами. А то, скажем, перекидываться с Рязанского на Энтузиастов — это пиздец какой-то. Есть Мкад, есть проспекты в километре от Мкада (Вешняковская-Свободный), а дальше — только Третье Кольцо. И это далеко не единственный случай в Москве, когда радиальные «вылетные» трассы очень плохо друг с другом сообщаются и не могут перераспределить между собой потоки.

Тем не менее, вот собянинская плитка и вообще организация пешеходного городского пространства — очень нравится Юлии Латыниной. И я не знаю, может, каким-то иностранцам-колонизаторам, осевшим в Москве, это тоже нравится настолько, чтобы платить за хату на пару штук баксов дороже (ладно, сейчас, после Крымняша, понятно, и недвига московская упала в пыль — но это уж не собянинская вина).

Я, правда, не встречал таких иностранцев в Москве. Я-то всё больше общался с извращенцами, которым нравилось, что «у вас можно выйти из дома в любое время ночи и через сто метров купить, что угодно». Ну, до Собянина, естественно.

Повторю, мне многое не нравится в том, что делает Собянин. Он убивает Москву. И он не понимает, с чем играет. Поскольку Москва-то — это не Россия. Здесь реально есть люди, считающие себя людьми, имеющие основания так считать. А по экономической своей ценности — Москва, разумеется, многократно превышает всю остальную Россию и в десятки раз — какой-то там сраный сельхоз. Если он не приносит прибыли — это его проблемы, а не Москвы. И это не значит, что нужно чем-то жертвовать в благоустройстве Москвы ради сраного российского сельхоза. Не докажет свою полезность Москве — в конце концов она пошлёт его нахер со всеми его дурацкими территориями и будет покупать кипрскую или египетскую картоху, дёшево и сердито заводимую через Неву и каналы. Да, и провинциальный электорат Путина — Москве тоже нахер не нужен. Она вполне может принимать самых толковых из тамошних ребят на тех же условиях, что и трудолюбивых таджиков.

И вот когда я грызусь с Лёшкой Зиминым, «московским шовинистом», который уверяет, что «Москва-Питер — это и есть твой «Новгород», а прочее всякое быдлячье раболепное говно нам нахер не нужно» - тут вот возникают всякие дядечки (неглупые, ничего не скажешь), которые говорят: «Ой, а вот на самом деле в сельхозе всё ой, нам бы поддержать его, а Путин-то, бяка, не поддерживает, на московскую плитку всё тратит, подумать только».

Тут очень хочется сказать: «Дядя, ты такой умный — что заткнись, пожалуйста! Ибо Москва — и так на грани терпения. Ей уже давно поперёк горла стоят то имперские, то маниловские какие-то провинциальные понты, которые обходятся ей слишком дорого. И Москва-то — платит своими деньгами. Да, можно обсуждать конкретные приоритеты благоустройства города, но в целом — это дело Москвы. Которая имеет свои деньги, чтобы тратить их, куда пожелает, как сочтёт выгодным для себя. В отличие от всякой мухосранщины, которая живёт на роскошных чернозёмах — а козу подоить не может без московских дотаций».

Вообще же, ну всё это несерьёзно — выборы, шмыборы. Если Путин снимется до выборов — имеет шанс затихариться в амазонских сельвах. Если пойдёт (а значит, и выиграет, разумеется, это даже не обсуждается) — значит, в скором времени, он труп. Не политический (это-то давно). Физический.

Мне, ей-богу, не очень приятно это говорить, но в случае назначения себя Презиком РФ ещё на один срок — он приговорён и будет физически ликвидирован. Как именно — этого я разглашать не буду.

После этого (и наряду с этим), конечно, ожидаются некоторые движения в РФ. Нет, не гражданских активистов — это-то всем пофиг. Но я, вероятно, буду назначен, в дополнение к моей должности Директора Дипломатического департамента, ещё и военным коммендантом Центрального района. От нашей Корпорации, кончено, а не от Российской Армии, боже упаси. Это будет означать, что помимо моего нынешнего укрепрайона Мальстрем (вероятно, самого совершенно фортификационного ансамбля в истории), в моё подчинение перейдут также Холмгард и Грумант. Это важно не только в плане воспрещения движения любых недружественных войск вблизи Москвы (РА уже давно не может переместить и батальон своих сил по соответствующим трассам без моей санкции и без досмотра груза), но это будет означать и нашу возможность выведения из строя всех аэродромов ВКС в этой зоне нажатием одной кнопки (естественно, поражение аэродромов мы постараемся сделать так, чтобы не пострадали люди: разрушение ВПП крылатой ракетой, содержащей соответствующие поражающие элементы).

Впрочем, противостояние с РА или Росгвардией — это меньшее, что меня парит. Мы не маньяки, чтобы делать из них килотонны фарша, а они — в общем и целом знают о соотношении сил и средств. Это ведь даже не англичане против зулусов (у тех-то бывали и довольно современные ружья). Ну и те, для кого ИГИЛ этот пресловутый бывал критически серьёзным противником — как они могут оценивать себя против нас, имея бронзовый меч против корректируемых артвыстрелов?

Но тем не менее, работы предстоит много, ведь нам желательно обеспечить плавность перехода власти в России после смерти Путина.

И мне, конечно, было бы интересней заниматься темами ранней ПИЕ общности и ранним же обособлением рыбоядных славян, но вот приходится заниматься ребятами, которые остались примерно на том же уровне цивилизационного развития, но понтов набрались, как будто их реально бог неба Тенгри в душевой кабинке молнией шарахнул, и теперь не стоит без «высокого геополитического предназначения».






Tags: Россия, грядущее, политика
Subscribe

  • Дуолинго, тюркче, развлечения

    За сто дней Наполеон дошёл от острова Эльба до Ватерлоо, но там ему не понравилось. Я за сто дней выучил турецкий до такого уровня, что могу…

  • Что такое "кальфинг"?

    Английское слово «буллинг» прочно вошло во многие языки, включая русский (вне зависимости от того, нравится это иным туземным…

  • Фэтшейминг и прочий буллинг

    Заезжал давеча в Кошку (Корпоративную Школу для наших исчадий), где состою сопредседателем попечительского совета, знакомился с кое-какими новыми…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • Дуолинго, тюркче, развлечения

    За сто дней Наполеон дошёл от острова Эльба до Ватерлоо, но там ему не понравилось. Я за сто дней выучил турецкий до такого уровня, что могу…

  • Что такое "кальфинг"?

    Английское слово «буллинг» прочно вошло во многие языки, включая русский (вне зависимости от того, нравится это иным туземным…

  • Фэтшейминг и прочий буллинг

    Заезжал давеча в Кошку (Корпоративную Школу для наших исчадий), где состою сопредседателем попечительского совета, знакомился с кое-какими новыми…