Никогда не скрывал некоторой своей симпатии к Дмитрию Медведеву. Как по мне, он чем-то напоминает Тириона Ланнистера в этом террариуме. Нет, конечно, он тоже участвует в их играх — но есть всё-таки в нём нечто такое, что не позволяет его считать конченым упырём и маньяком.
С другой стороны, некоторую симпатию я испытываю и к «протестантам», вышедшим на «Димонстрацию» после фильма Навального.
Замечу, сам фильм я не смотрел, но, насколько понимаю, содержание следующее. Есть некие как бы благотворительные, как бы общественные фонды, которые на самом деле представляют собой чёрную кассу для расчётов с Правительством РФ и Дмитрием Анатольевичем лично за крышу. Эти фонды, естественно, не собирают пожертвования от анонимных плательщиков, туда заносят строго определённые серьёзные мужчины вроде Алишера Усманова.
И на эти фонды оформлены всякие шикарные объекты, дворцы, яхты, виноградники в Европе, но на самом деле всё это принадлежит Медведеву.
Как по мне — ну, вот же сюрприз, кто бы мог подумать, что российские чиновники получают от коммерсов бабло за крышу и обзаводятся всякими объектами в Европе для красивой жизни. Да если б это было самым тяжким прегрешением российского политического руководства! Если б хоть на один промиль оно тянуло от всего, что эти уроды устроили!
При этом, лично Медведев-то объективно наименее причастный человек к тому, что устроили эти уроды, и, чувствуется, в том памятном разговоре с крымчанами, говоря «денег нет, но хорошего вам настроения» - он еле сдерживался, чтобы сказать, что на самом деле думает и об этих крымских ватниках, и о своих дружках по террариуму, которые вместе виновны в том, что затащили Россию в такую жопу и создали охрененные проблемы в том числе Медведеву (который сам-то, как любой нормальный человек, в гробу тот Крым видал).
Ну а сейчас самые смелые оппозиционные трибуны особо ставят Медведеву на вид, что он вообще никак не отреагировал на заявленные обвинения в коррупции, ничего не сказал, а в день протестов катался на лыжах. И это, мол, самое вопиющее, самое возмутительное.
Гхм. Вы уверены, что самое неприятное — это когда он хранит этакую улыбку Джоконды, скатываясь с горки? То есть, вы уверены, что это самое большое унижение для российского народа в целом и протестной его части?
Думаю, нет. Могло бы быть куда унизительней, если б он ответил.
Конечно, я не нанимался к Медведеву ни пресс-секретарём, ни адвокатом (СТОЛЬКО бабла — у него всё-таки нет :-) ), но могу прикинуть, что бы он мог ответить.
Вот представьте себе пресс-конференцию, где ему задают самые острые вопросы, какие только мог породить этот разоблачительный «НеДимонический» фильм.
Вопрос: Скажите, а это правда, что вам принадлежат в Европе дворцы, виноградники и яхты на многие-многие миллиарды?
Ответ: Нет, все указанные объекты принадлежат благотворительным фондам, которые являются частными структурами.
Вопрос: Но зачем благотворительным фондам нужны дворцы, виноградники и яхты?
Ответ: Здесь я должен оговориться: в качестве государственного служащего — я не могу вмешиваться в финансовую политику частных фондов, давать какие-то оценки, указывать им, что делать. Это было бы злоупотреблением полномочиями. Единственное, что могу — высказывать свои предположения. Ну и наверное, руководство этих фондов считает, что для привлечения капиталов требуется поддержание некоторого уровня респектабельности, что ли. Деньги — они любят респектабельность. Вы же ведь, наверное, не понесёте деньги в банк, чьё отделение размещается в дощатом сарае? Нужен какой-то более солидный антураж, внушающий уважение. Вот, наверное, поэтому они и тратят часть средств на объекты, способствующие улучшению имиджа организации. Но это только моё предположение.
Вопрос: А как вы объясните то, что вы лично бывали замечены на этих «имиджевых» объектах: виллах, яхтах и т. п.?
Ответ: Вот тут я могу ответить совершенно искренне и определённо. Видите ли, хотя я не вмешиваюсь в деятельность этих людей, организаторов фондов, но я их знаю, причём с лучшей стороны, и сочувствую их благородному делу. Вполне понятно чисто человеческое желание как-то ему посодействовать. Но использовать для этого свои должностные полномочия — я не вправе. Это было бы превышением власти. Более того, это можно было бы называть таким нехорошим словом, как «коррупция», если бы я стал передавать им какие-то средства из бюджета или оказывать иную официальную протекцию. Но вот что я могу — так это оказать им моральную поддержку. Скажем, время от времени посещая помянутые объекты, чтобы все видели, что с этими фондами, с этими людьми общается премьер-министр России, а значит, они точно не какие-нибудь проходимцы. То есть, не нарушая закон — я могу содействовать укреплению их репутации, просто показываясь время от времени в каких-то их резиденциях. Не вижу в этом ничего дурного. Ещё вопросы?
Ну и вот если будет озвучено примерно такое — что, легче станет? Или Россию захлестнёт волна возмущения?
Да чего-то вот не захлестнула, когда Владимир Владимирович, содействуя пиару своих друзей из Автоваза, проехался на Ладе Калине (и даже тогда, когда в угоду Автовазу задрал пошлины на иномарки и выдал тем друзьям весьма круглые суммы из бюджета в порядке де факто безвозвратных кредитов).
Ну а Дмитрию Анатольевичу — почему бы не прокатиться на яхте, принадлежащей благотворительному фонду, содействуя пиару его организаторов, уважаемых людей вроде Алишера Усманова?
И это правда очень нужно услышать, чтобы он именно в такой форме нахуй послал? Но он вот человек всё же интеллигентный (на фоне иных товарищей по стае), поэтому деликатно отмалчивается. И это, по-моему, ценить надо.
Но народные гуляния и школота, залезающая на фонарные столбы — тоже прикольно. Главное — ментам не нервничать, организаторам — не провоцировать. Менты — это наиболее вменяемая и незамаранная часть российского силового аппарата. Они нам пригодятся ещё при «переформатировании российского политического пространства» как всё же любящие свою землю, ибо кормящиеся с неё более-менее адекватные феодалы. И Медведев может пригодиться.