artyom_ferrier (artyom_ferrier) wrote,
artyom_ferrier
artyom_ferrier

Categories:

Прошу прощения за неровный почерк

Вааще-та, я абсалютно грамошный парень То есть, один из немногих коматриотов, кто реально знает все правила слитного/раздельного "не", и одинарного или двойного "н", и всё такое. Ну, я сынок прохфвессара филологии, хули вы хотели?
Но мне просто влом этим морочиться, поэтому иногда я пишу от балды. Особенно, когда бухой в жопу.
Что, скаэу честно, не редкость для меня. То есть, некоторые считают недопустимым сесть за комп и написать пост, когда бухой в жопу, но я так не считаю. Я считаю, что это всяко лучше, чем разъебашить соседский забор :-)
Ну а самое главное, я вот последние месяцы шарился либо по своим дачам, либо по чужим Испаниям всяким - с ноутом. К нему я привык.
А тут вернулся, тут большой комп, и при нём клава, которую мне друг подарил. Она очень чуткая, можно сказать "нежная", она очень надёжная, никаким пивасиком не зальёщь, но она, сука, в некоторых моментах принципиально другое управление имеет. Вот, скажем, беэкспейс (забой) у ней не на всю клавишу до упору, а только одна клавиша,  правее которой идёт home. Это раздражает  - и начинаешь уже просто ляпать.
Вот мне тут пеняли, что я стал писать "шеВство". Ну, потому что думаешь о chef, thieves, и чем больше - тем хуже, потому что эта клава норовит спиздить мою грамотность и состряпать какую-то хуйню, в неожиданный момент возвращая меня в начало строки так, что я этого даже не вижу.
Поэтому извините, если хуйня будет получаться (не та, на которую я очевидно рассчитывал) - я надеюсь притерпеться к этой клаве. Поскольку всё же подарок небезразличного человека, который старался, выбирал аж в Канаде.
Как вариант - переназначу клавиши, которые мне неудобны.
Ну или просто сменю нафиг.
Tags: компьютеры, обо_мне
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments