И вот люди недоумевают: с чего бы такая лютость? Ну максимум же - административка, если он действительно вёл себя как-то шумно и мешал верующим в их религиозных делах. А так-то - и вовсе пустяк.
Даже тамошний митрополит Кирилл, кажется, в недоумении от суровости прокурорской. Говорит, что надо бы юридически помочь этому парню, чтоб на зону реально не загремел, пусть только ролики с оскорблениями Бога и Богородицы уберёт с видеохостингов.
Ну а либеральная общественность - так вовсе возмущается, мол, совсем охренели со своей "защитой чувств верующих".
И все эти люди допускают одну фундаментальную ошибку. Все они исходят из той посылки, что дело - в поклонении верующих триединому христианскому Богу, Богородице, православным святым и т.п.
Но это вовсе не так.
Видите ли, некоторые люди (и даже некоторые сотрудники РПЦ) действительно посещают православные храмы, чтобы поклониться христианскому Богу, Богородице и святым.
Но прокурорских - это совершенно не интересует. Вот от слова "совсем".Плевать им на христианского Бога и всех его друзей! Они - приходят в храм, чтобы поклониться ПОКЕМОНАМ!!!
И именно покемонов - они рассматривают как главное достояние любого храма. А этот парень - посягнул на них, пытался выкрасть. И вот этого - они ему прощать не намерены. Отсюда - и такая свирепость.
Если же у вас имеются какие-то сомнения на сей счёт - просто вдумайтесь: ну вот какое отношение имеют нынешние (да и любые прошлые) российские прокурорские хоть к каким-то христианским ценностям? Да абсолютно никакого! Даже не пытаются изобразить видимость, будто бы имеют, будто бы какие-то заповеди им интересны, или что есть ещё в той Библии.
Но вот покемоны, некие непонятные существа, обладающие сверхспособностями? Это - да, истинный объект поклонения российских охранителей. У нас, если вдуматься, вся нынешняя политическая элита состоит именно из таких существ. И пусть местному прокурору или следаку СК затруднительно напрямую молить о чём-то Путина, но он приходит в храм, чтобы попросить благословения от виртуального аналога, обитающего там, какого-нибудь Пикачу.
А тут некий бессовестный злодей врывается в храм со своим смартфоном, и хватает этого Пикачу, и утаскивает. Ну как такое можно простить?
То есть, теперь понятно, да?