artyom_ferrier (artyom_ferrier) wrote,
artyom_ferrier
artyom_ferrier

Categories:

Один из рецептов спасения человечества и Цивилизации

Как говорил один известный авантюрист и мыслитель двадцатого столетия Е. Фокс, «Самое дорогое в жизни — это глупость. Потому что за неё дороже всего платить приходится».

Поэтому я давно и частенько думаю: а вот как бы так взять — и спасти человечество от глупости? Ну, казалось бы, в нашем видовом названии фигурирует слово «сапиенс» - так какого ж хрена так много в нашем мире зависит от дурных прихотей глупых, жадных, еле-еле человекообразных лохов, которых, на самом деле, в любой нации дофига и больше?

«Наш народ мудр», «наш народ благороден», «наш народ справедлив» - какая хрень, прости господи (о каком бы народе ни шла речь). Но как же просто манипулировать сознанием масс, почёсывая им за ушком, теша их тщеславие, их болезненную манию «справедливости», давая им заведомо несбыточные обещания.

Те, кто это делает — всевозможные демагоги-популисты, как светские, так и религиозные — допустим, мерзавцы. И паразиты. Но, будучи таковыми, они просто используют имеющиеся условия. В частности, наличие огромного количества безмозглых, жадных, инфантильных и безответственных лохов, которыми так просто манипулировать и которые, так или иначе, оказывают влияние на политику. И в этом суть проблемы.

Доведись этим мерзавцам-горлопанам общаться лишь со зрелыми, разумными и ответственными людьми — там не получится так легко вешать лапшу на уши, взывая ко всяким животным инстинктами, выдаваемым за «духовность» и «справедливость». Там быстро обломишься со своими бреднями, когда они натолкнутся на критическое восприятие. Но с широкими народными массами — всегда пожалуйста.

Так что же ты предлагаешь, Тёма? - спросит кто-то. Истребить эти самые народные массы? Отправить в газенваген всех, чей ай-кью не дотягивает до полутора сотен?

Нет, это не наш метод. Во-первых, я люблю людей, как бы они ни старались поколебать меня в этом чувстве. Я люблю их настолько, что даже покупаю их в собственность. И там — организую взаимовыгодное сотрудничество с ними, весьма развивающее как для них, так и для меня. Нет, не надо убивать даже глупых людей. Вполне достаточно сделать так, чтобы не могли влиять на политику те, кто этого не достоин.

И, во-вторых, абстрактные замеры ай-кью по неким специализированным тестам — вовсе не показывают, действительно ли человек достаточно сознателен и ответственен, чтобы влиять на политику (а это, если кто не понимает — решение вопросов применения насилия к другим людям, не больше, не меньше).

Скорее, успехи в решении тестов на ай-кью показывают, насколько человек привычен к решению тестов на ай-кью. И он может иметь сто семьдесят баллов (что ан масс считается неплохим результатом, хотя по нашим меркам — там не может быть меньше полного балла, если знаешь принципы этих тестов) — но при этом, скажем, считать Маркса великим экономистом. И ни разу не задуматься: каким, собственно, образом, Маркс мог обрести хоть сколько-то ценное знание в экономике — когда ни дня в жизни не занимался практическими вопросами организации хоть какого-то хозяйства? Нет, что Маркс был умный парень и талантливый пиздобол — это безусловно. Иначе бы не смог обрести такой популярности. Но, опять же, популярность — в среде тех, кого близко нельзя подпускать к политическим вопросам, ввиду полного отсутствия критического восприятия.

Поэтому, я предлагаю другое решение, как отделить зёрна от плевелов, а разумных, зрелых и ответственных людей — от бесхвостых мартышек, которые лишь по недоразумению считаются разумными людьми, способными быть гражданами и участвовать в политике. Надо — всего лишь дать им возможность самим констатировать про себя данный факт.

Итак, шаг первый. Объявляется: «Прежде в истории творилось много ужасных несправедливостей, было много кровавых злодейств, вплоть до истребления целых народов, что, конечно, требует осмысления и покаяния. Но помня все эти злосчастные конфликты в исторический период, мы не должны забывать о первом и самом трагическом акте геноцида, а именно — об истреблении неандертальцев кроманьонцами, нашими предками. Ибо то был акт уничтожения даже не отдельно взятого народа, а целого вида. Близкородственного нам, братского, можно сказать, вида, который безусловно тоже обладал разумом».

В действительности, сложно сказать, что там на самом деле произошло между кроманьонцами и неандертальцами. То, что бывали между ними стычки — это, конечно, к гадалке не ходи. Ещё б им не быть, когда хоть какие-то племена конкурируют за территорию и её ресурсы. Бесконечно гармоничное сосуществования таких племён — это для детского фэнтази. Естественно, время от времени они мочат друг друга.

Но вместе с тем, я сомневаюсь, что кроманьонцы прямо вот целенаправленно истребили неандертальцев или обрекли на вымирание, прибрав к рукам их кормовую базу. Да ладно! Как-то вот гориллам в Африке гомо сапиенс стал всерьёз угрожать только в индустриальный период, когда стал охотиться на них с ружьями и расчищать леса под пашни. А неандертальцы — они всё-таки явно умнее и, соответственно, «адаптивней» горилл были. И охотничьи угодья в Европе ещё потом тысячелетия спустя были более чем достаточны для той плотности населения, какая имелась. Благо, племена кроманьонцев, когда и возникала перенаселённость — прежде всего между собой начинали враждовать, как с наиболее опасными конкурентами. А неандертальцы — вполне могли бы и выжить на фоне этих межкроманьонских разборок.

Но, думаю, мы произвели их геноцид, осуществив «убийство любовью».

Как это было? Вот приходит в неандертальское пещерное стойбище партия молодых кроманьонских охотников, приносит кое-какую добычу, кое-какие орудия труда и оружие на обмен. На что могут выменять неандертальцы эти прогрессивные штучки? На секс, конечно, как водится у приматов. И нужно понимать, что в таких изолированных стойбищах малочисленной популяции половая мораль - она немножка отлична от Викторианской Англии. Там-то — и сам муж-неандерталец с великой охотой предложит гостям свою жёнушку, чтобы добыть от них козырный каменный топор. Да и просто приток свежей крови — приветствуется, во избежание имбридинга.

Но и охотникам этим, кроманьонской молодёжи — тоже надо куда-то присунуть. В родном-то племени всех самочек важные люди себе подгребли, а юнцам что делать? Вполне нормальный вариант — ходить в гости к неандертальцам (и, особенно, к неандерталкам).

И всё бы ничего, но, поскольку виды именно очень близкие — гибридизация даёт не бесплодное (как у лошади с ослом), а плодовитое потомство. Но при этом, поскольку это всё-таки разные виды, потомство обременено генетическими косяками, которые дают о себе знать через несколько поколений, порождая всё более чахлых и нежизнеспособных особей. Чего, конечно, при тогдашнем уровне неандертальской науки — понять было невозможно. Особенно, когда первый-то ребёночек от кроманьонца получается рослый и умный, прямо загляденье — а вот только через несколько поколений проявляются изъяны межвидовой гибридизации.

Так, думается, неандертальцы и вымерли. Хотя, как показывают новейшие исследования генома современного человека, у него присутствует, в очень незначительных количествах, примесь неандертальской «крови». То есть, какие-то потомки этой гибридизации, с наименее фатальными комбинациями, выжили и растворились в кроманьонской популяции.

Почему не вышло наоборот, чтобы неандертальцы «заражали» кроманьонцев своими генами? Да потому, что кроманьонцы были по-любому более продвинутые, могли предложить более «козырные» артефакты — в обмен на секс. Даже вот их низкоранговая молодёжь, которой «на безрыбье — и кулак блондинка» или «и неандерталка — самка; если есть пизда и род — значит, баба не урод». А придёт неандерталец в кроманьонское стойбище, при самых даже мирных отношениях, - кто ему там даст, и в обмен на что?

Никакого расизма, но и сейчас — вот всё-таки что более вероятно: секс бродячего европеоидного геолога или солдатика-погранца, охреневшего от спермотоксикоза, с какой-нибудь чукчанкой в яранге — или что чукча, явившись в город, склеит там местную дамочку? Нет, всякое, конечно, бывает, но здесь уместно говорить не о единичных случаях, а о тренде. И он, конечно, таков, что более развитая культура чаще поёбывает, в буквальном смысле, менее развитую, нежели наоборот. Просто потому, что больше может предложить. И — безо всякого насилия даже.

Ну да это всё не важно, все эти соображения — пусть мы (наши предки) взяли и истребили неандертальцев огнём и мечом. Дело давнее, дело мрачное. За которое сейчас, конечно, следует покаяться. Деятельно покаяться. Монументы, там, возвести, в память о первых жертвах нашей агрессии, неандертальцах, - и гарантировать выплату компенсаций уцелевшим, всё же, потомкам этого братского вида. Типа, это самое малое, что мы можем сделать.

Шаг второй. Объявляется, что для получения компенсации за геноцид (и весьма неиллюзорной такой компенсации) — достаточно просто объявить, что идентифицируешь себя как неандертальца. Не надо никаких иных подтверждений — ибо это будет расизм и цинизм. Мы и так слишком виноваты перед неандертальцами, чтобы издеваться над их потомками, требуя каких-то подтверждений. Нет, достаточно просто написать заявление, что так, мол, и так, считаю себя неандертальцем — и требую положенной мне компенсации.

Шаг третий. Нисколько не отказываясь от выплаты объявленных компенсаций, Конституционный суд решает, что все и всякие права человека, записанные в любых декларациях и конституциях, относятся именно к человеку, то есть, к биологическому виду гомо сапиенс сапиенс. А особи, принадлежащие к виду гомо неандерталис, хотя и нуждаются в защите, но не могут обладать самостоятельно правами и обязанностями человека и гражданина. Ибо история доказала, что они, будучи, конечно, совершенно невинной жертвой, потому ею и стали, что не обладают достаточным разумом для реализации своих прав. Поэтому их права возможно осуществлять не напрямую, а лишь через опекунство. Соответственно, всякий индивид, заявивший, что он является неандертальцем, — автоматически признаётся недееспособным как гражданин, и не может самостоятельно вступать ни в какие сделки, покуда ему не будет назначен опекун. Политических же прав — он, само собой, иметь не может.

Шаг четвёртый. Кто-то, конечно, попробует возразить, что ошибочно записал себя как неандертальца. И тут возможны два варианта. Первый - это стало следствием умопомрачения, когда человек, не будучи неандертальцем, возомнил себя им. И тогда — он принадлежит к виду гомо ебанутус. И, опять же, не может обладать правосубъектностью в полном размере и самостоятельно. Только — через опекунство.

Второй вариант — он, зная, что не является неандертальцем, решил урвать кусок. То есть, явил умысел на хищение денежных средств в особо крупном размере. В этом случае — он отправляется в тюрьму. Или, по моей концепции, в частное временное рабство (чему я всегда отдаю предпочтение перед бездарным и бесполезным гнобением людей в государственных пенитенциарных учреждениях). В этом случае он продолжает считаться человеком и гражданином — но с понятным ограничением в правах на срок заключения. И это будет самое умное: честно признаться, что хотел украсть деньги у других людей, обманув их. Так — хоть через пять лет восстановишься в правах. Будешь настаивать, что истинно чувствуешь себя ущемлённым неандертальцем — никогда больше прав человека не увидишь. Но — можешь поладить со своим опекуном. Если будешь ему полезен и приятен.

Таким образом, мы одним махом высветим огромное количество жадных и безответственных идиотов, норовящих поживиться за счёт других людей под любыми самыми вздорными предлогами, не гнушаясь примазываться к таким «сакральным» темам, как раскаяние гомо сапиенс за геноцид неандертальцев.

Высветим — и обезвредим, выключив их из политических игр, лишив политических прав.

А кто не повёлся на эту крайне сомнительную халяву, компенсация за геноцид неандертальцев, - ну, молодец, значит. С такими только и можно налаживать нормальное человеческое сотрудничество.

Я это обязательно сделаю, если обстоятельства сложатся так, что мне придётся принять на себя официально публичную государственную власть. Ибо поощрение безосновательного халявничества за счёт деятельных, разумных и ответственных граждан - зашло слишком далеко в нашем мире. С этим пора что-то делать.

Но это, конечно, будет далеко не единственная «проверка на вшивость».

Tags: Цивилизация, грядущее, кроманьончики, политика
Subscribe

  • Микропьеса о свободе слова

    " Я не согласен ни с единым словом из того, что вы говорите, но за ваше право это говорить я готов проливать реки крови, стирать с лица земли…

  • Альтруизм и этика

    Лёшка Зимин давеча сказал — уж не важно, по какому поводу, но весьма уместно: «Самое печальное в альтруистах — то, что иногда они…

  • О мирном протесте

    Решил по-настоящему приударить за испанским, всё-таки выучить его наконец так, чтобы не путать por и para или индикативо и субхунтиво.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Микропьеса о свободе слова

    " Я не согласен ни с единым словом из того, что вы говорите, но за ваше право это говорить я готов проливать реки крови, стирать с лица земли…

  • Альтруизм и этика

    Лёшка Зимин давеча сказал — уж не важно, по какому поводу, но весьма уместно: «Самое печальное в альтруистах — то, что иногда они…

  • О мирном протесте

    Решил по-настоящему приударить за испанским, всё-таки выучить его наконец так, чтобы не путать por и para или индикативо и субхунтиво.…