artyom_ferrier (artyom_ferrier) wrote,
artyom_ferrier
artyom_ferrier

Categories:

Понты сетевые, эвксинские и всякие

Есть у топовых блогеров такая забавная манера. Вот пишет обычно чел о чём-то, в чём разбирается. Скажем, о политике и о воспитании детей — потому что в этом все разбираются. Или о котиках-эротиках, потому что это все любят. Обретает популярность, подписчиков, лайки, соцкап, всякое такое. А потом разражается постом: «Ребят, вот тут решил тачку обновить, и хочу взять внедорожник, чтоб по говнам рассекать и штиблеты не пачкать. Посоветуйте, плз. Но так, чтобы разумно по соотношению цена-качество. Только, пожалуйста, Кайен не предлагайте. Потому что Кайены — я их немножко недолюбливаю. Ну вот так сложилось».

Господи-бож-мой! Ну кто в здравом уме будет, выбирая тачку, ориентироваться на рекомендации хер знает каких анонимусов из Инета? Да даже если ты с ними зафрендился, даже если вы очень друг в друга влюблённые виртуально, — откуда тебе знать, насколько этот персонаж компетентен в вопросе?

Это ещё жену можно выбирать, ориентируясь на «соцопрос» в Инете. Типа, какая из принцесс на выданье, представленных на рынке, наиболее популярна в данном сезоне у целевой аудитории (и, соответственно, поможет собрать больше лайков).

Но машина — это то, на чём ты свою драгоценную жопу возить собираешься. С большой скоростью по дорогам общего пользования. То есть, это вопрос жизни и смерти, без преувеличения.














Read more...Collapse )





Tags: Крым, жежизнь, психология
Subscribe

  • О будущем солнечных батареек

    Многие достойные люди, в целом презирая левацкий тоталитарный дискурс (особенно, в «гретинических» его проявлениях) — весьма…

  • Амадей мой, Амадей

    Посмотрел фильм «Амадей». Раньше как-то не задавалось — а тут задалось. Фильм отличный, всё хорошо. Но подумалось вот что.…

  • Кортес и мы

    Виконт Алексей Артёмович сызмальства любит посматривать исторические кинцы. Что художественные, что документалки. И просто любознательность —…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments