artyom_ferrier (artyom_ferrier) wrote,
artyom_ferrier
artyom_ferrier

Category:

Тактика vs. титушки

Посмотрел материалы со вчерашним митингом и побоищем в Донецке.
Радуют два момента. Во-первых, под жовто-блакитными вышло довольно много народу. И преимущественно – человеческого, интеллигентного даже вида.
Во-вторых, жертв могло быть гораздо больше. И, кажется, нет убитых (тьфу-тьфу!) Эти ублюдки, которые напали на митинг, - они реально не очень многочисленные были. Борзые, злобные – но немногочисленные. Некие такие закоренелые титушки, которым просто податься уже некуда.

Как с такими бороться? Ну, понятно, то, что я писал здесь прежде о добрых жестах, направленных на примирение с «колорадами», вроде весёлых перфомансов в исполнении «бандер» и утверждения русского как общегосударственного (наряду с украинским, венгерским и румынским) – это не на таких рассчитано.

С такими примиряться без толку. Они не хотят мира. Это не их стихия. Таких – можно только прессовать, демонстрируя свою силу, а равно - опасность и невыгодность подобного их поведения.

Но делать это следует с умом. Особенно – на их территории, а не в Киеве, куда их Янукович автобусами свозил, и они просто терялись в чужом городе.



Могу поделиться некоторыми наработками.
В Донецке мы не оперировали, но у нас – свои «донецки» ещё похлеще есть. В девяностые, по крайней мере, были. Какой-нибудь моногородок при градообразующем предприятии, а вокруг него – кормится местечковая мафия. Разворовывают вообще всё в ноль. При этом – озлобленный пролетариат и ещё более озлобленные пролетарские дети. Те, которые поумнее были, - свалили бандитствовать в Москву, а что осталось – ну вот, понятно, какого качества.

И мы – крышуем ФПГ, которая покупает этот заводик, чтобы реанимировать. Поскольку, при нормальном менеджменте – он может приносить прибыль.

Естественно, это не нравится местному бугру, который кормится с воровства на этом заводике. Но на прямой конфликт с нами он, конечно, не идёт, поскольку не камикадзе. Начинает втирать, мол, я бы и рад сотрудничать, но не могу контролировать настроения в городе. И это правда. Контролировать в полной мере – не может. А вот расшатывать и усугублять, восстанавливая против нас, - ещё как может.

И настроения таковы, что вот сейчас, в связи с модернизацией, произойдут сокращения (отчасти это правда, поскольку откровенных колдырей и недоумков – конечно, вышвырнут), соответственно – имеется некоторая агрессия против «пришельцев».

Но собирать митинги – это слишком подставляться прежним теневым хозяевам, рейдерский захват устроить «разгорячёнными народными массами» - за это мы вообще голову оторвём, и бугор это понимает, поэтому основной упор – на стихийный уличный разбой. Мол, пригоните вы своих специалистов, но их тут все будут знать, как неместных, и трудно им жить здесь будет. Ибо – не могу держать в узде народный гнев, да и молодёжь у нас насквозь криминальная.

Менты, естественно, тоже ничем помочь не могут. Это были ещё той, полусоветской формации менты, которые кормились с руки у местного главного бандоса тем, что нихера не делали. То же самое, что сейчас на Донетчине. Нынешние в России – они поконкретнее бывают. Сами бандосы, сами бизнесмены феодального типа.

Отмазка же у ментов была: «Ну, ребят, мы сами местные, у нас тут родня. Кто её защитит?»
Хотелось спросить: «Может быть, вы?» - но там реально жалкая была ментовка, и бесполезно было объяснять им, что для защиты своих близких от какой-то уголовной швали – вовсе необязательно действовать по закону.

Поэтому – самим пришлось действовать. Это был один из первых таких наших экспериментов. Впоследствии схема – оставалась неизменной в общих чертах. Провокации и террор (если называть вещи своими именами).

Вот идёт по улице, вечером, мужичок, хорошо одетый, явно не местного вида. Задирается с ним молодёжь: «Ты с какого району?» - «Да я из Москвы, ребят. Инженер. Приехал, вот, завод ваш модернизировать» - «Ах ты, сука!»

Он бежит в подворотню, они вслед, тотчас выход из неё блокирует, сдавая задом, развозной газон-фургон, и никто особо так не видит, как их туда забрасывают. А если и видит – то в ментовку не звонит. Вообще ничего понять не успевает, чтО сейчас наблюдал.

Хотя, конечно, конкретных вариантов провокации и изъятия может быть масса. По ситуации, по местности.

А потом их вывозят загород, где выстраивают, и перед ними выступает Костя Марохин, мой стародавний приятель и коллега.
А у него такая внешность – ну вот её описать сложно. Очень светлые, водянистые серые глаза, лицо такое усреднённо правильных европеоидных черт, совершенно невыразительная, сдержанная жестикуляция, мимика, моторика.
Он до нас работал в ментовской «семёрке», а у нас – он часто работает «прибалтом». И надо признать – вот эталонный такой получается «латышский фошыст».

И он говорит: «Ребят-та. Напад-тать на человека – эт-то нецивилизованно. Т-так нельзя. Вы понесёт-те наказание».
Кивает бойцам в масках, те раздают лопаты: «Копать!»
Костя, видя замешательство: «Вы не бойт-тесь. Эт-то не то, что вы подумали. Эт-то – сажать деревья».

Ну и реально-то матёрых каких-то урок в таких компаниях нет – поэтому не ерепенятся, копают.

«Д-тостаточно!» Снова кивает – приносят саженцы. Натурально.
Водружают, прикапывают. Напоследок Костя объясняет: «Вы искупили своё некультурное поведение – зелёным насаждением. Молод-тцы! И если вести себя цивилизованно – буд-тешь жить долго и смотреть, как растёт твоё дерево. Что может быть лучше? Но если нецивилизованно, второй раз снова, – может быть то, что вы подумали копать!»

И можно, конечно, было бы просто отпинать этих гопников – но к такому они привычны. Сами друг друга чуть ли не еженедельно пинают. Хрен у кого пяток целых зубов во рту сыщется.

А вот Костя в своём «латышком» амплуа – тогда поистине завораживающее какое-то впечатление на них производил. До самого нутра их пронимал. Хотя, вроде, ничего по-настоящему жёсткого он с ними не делал. Но – какой-то первобытный ужас им внушала эта прибалтийская размеренность и основательность.

Хотя, разумеется, есть и другие весёлые затеи. Сам я, помню, когда аналогичную операцию проводил, - устроил перфоманс с «аутодафированием» товарища, оказавшегося исключительно неврубным и дерзким. Натурально, привязали к дереву, навалили хворосту, облили специальным составом, подпалили. Огонь – холодный, сродни «благодатному», но товарищ всё за чистую монету принял. В дурку свезти его пришлось – и меня начальство попросило тогда умерить креативность. Хотя я думаю, что он всю дорогу психически нестабильный был – а мы лишь помогли выявить этот изъян и получить надлежащую медицинскую помощь.

В чём главная прелесть таких затей – это гуманизм и эффективность. С одной стороны – «ни одно животное не пострадало» (почти), с другой – оно после акции возвращается в родную средУ обитания, но с тех пор ходит малость задумчивое, а когда товарищи спрашивают его, как насчёт пойти вломить пизды этим москвичам – по выражению лица понимают, что почему-то подобная идея утратила для него привлекательность. И сами впадают в задумчивость.

Поверьте, это лучше работает, чем брать с поличным и упекать на кич за бакланку или разбой. Во-первых, мороки много, во-вторых – для дружков его сие не так уж страшно, все сами под статьями ходят.

Просто же гасить всю безмозглую гопню подряд – это может быть принято за «разгул бандитизма», напрячь цивилитиков (да и ментов), повредить имиджу. Лидеров и особо отмороженных – да, приходится порой… изымать капитально. Но рядовых гоблинов – себе дешевле закошмарить, чем завалить. Благо, публика эта недоразвитая, по-детски впечатлительная. И «воспитательных» приёмов, весёлых и разных, может быть много.

Что немаловажно – относительно законных приёмов.
Если загасить да оставить труп для устрашения – ментам придётся хоть как-то расследовать дело.
Но если эта «жертва» придёт в ментовку и начнёт рассказывать, как какие-то люди в чёрном вывезли его в лес и заставили посадить дерево, - кому эта история вообще интересна? Похищение человека? Так отпустили же добровольно – состав снимается. Угроза убийством? Ну, это его байки, будто ему кто-то чем-то грозил.

По хорошему же счёту, если всё сделать правильно – да не пойдёт он в ментовку плакаться. Слух от него – пойдёт, по каким надо кругам. Сам он – никуда больше не пойдёт. Сидеть тише воды, ниже травы будет.

Как в конкретно украинском случае спровоцировать гопню на нападение в таком месте, где их будет удобно захватить?
Да наверное, это вообще не проблема. Пройтись по ночному Донецку с жовто-блакитной ленточкой – кого-нибудь точно подцепишь.
Но, конечно, нужно иметь достаточно квалифицированную группу захвата, желательно, с нелетальными средствами нейтрализации. Шокеры, тейзеры. И хорошо знать местность, чтобы быстро загрузить и свалить оттуда, пока их братва не подтянулась.

P-s.: Ей-богу, всякий раз, когда вижу вот этих буйных «колорадов» - недоумеваю: чего они всё орут «Россия, Россия!»? Они серьёзно, что ли, думают, будто России очень нужны? Вот конкретно они? И думают, что, если каким-то чудом Донбасс окажется в составе РФ, – им тут жизнь будет? Смею разочаровать. Россия – это не приют для одичавших бабуинов. Своего биомусора хватает – вот только борзеть ему не дают. И уж крупному российскому бизнесу, когда он, после аннексии (допустим!), отожмёт промышленные объекты у Ахметова, - меньше всего нужны будут вот такие стада гопни на улицах Донецка, который будет тогда уже ИХ городом. А методы решения такой проблемы – вполне наработаны.

Tags: Украина, гопня, кризис, педагогика
Subscribe

  • Скрытые угрозы, новые надежды

    Беседовали давеча с молодёжью о вопросах безопасности. Точнее, о новых проблемах, которые прогнозировались давно, а сейчас — проступают уже…

  • Псковские самолётики

    Говорят, случились какие-то неприятности с транспортниками, Ил-76, на псковском аэродроме. Говорят, что и в некоторых других местах тоже были…

  • Снова о дрончиках

    В последнее время много разговоров о таком чуде российской военной промышленности, как дрон-камикадзе Ланцет (особенно — более тяжёлый…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments