artyom_ferrier (artyom_ferrier) wrote,
artyom_ferrier
artyom_ferrier

Category:

В греческом зале...

Меня просили прокомментировать ситуацию с Грецией.

Ну что ж, у меня есть три сценария для этой страны.

Первый – к власти приходят очередные «чёрные полковники». Желательно – без «фошыстских заёбов» вроде гонений на рок-музыку, но достаточно жёсткие и решительные ребята, чтобы снести нахер всю эту красножопую сволочь, оседлавшую греческую политику, разогнать немеряные стада непонятно чего делающих бюджетников, ввести плату за высшее образование, уебать прикладом в рыло профсоюзы и провозгласить делом государства защиту рыночной экономики, частной собственности, выполнения контрактов.

Это – ультра-позитивный сценарий. Да, может пролиться дохрена кровищи, но страна сумеет взбодриться, встряхнуться и войти в разум.

Другой сценарий – немного нереальный. Это когда Грецию захватывают инопланетяне и распродают греческих бюджетников в рабство, чтобы погасить долги.

Он нереальный – потому что вряд ли кто окажется заинтересован в покупке такого лодыря и халявщика, каков есть среднестатистический греческий бюджетник.

Ну и третий сценарий – совершенно фантастический. Что Грецию берёт на содержание Москва и делает форпостом русского новейшего империализма в Европе.

Он фантастический – во-первых потому, что у Москвы элементарно немножко не хватит на это денег. Максимум, на что хватит – на устройство «греческого Донбасса», на подпитку всевозможных отморозков в спектре от анархистов до фашиков, засылку своих таких же, общую дестабилизацию. Тогда, правда, в качестве ответа – быстрее сыграет первый сценарий: военный переворот.

Но главное – тот ужасный русский империализм, которого так опасаются иные европейские политические мужи, на самом деле просто не существует. Это симулякр, обманка, дымовая завеса. За исключением горстки свихнувшихся фриков, никто из российской элиты не планирует достижения какой-либо победы над Западом и укрепления геополитического положения России. Им на самом деле совершенно плевать на подобные материи, как и на саму Россию, которую они рассматривают исключительно как объект разграбления, а любые свои политические ходы – как ширму для этого дерибана.

Но учредить проект «поддержки православных трудящихся Греции в борьбе за свои права» - они могут. Исключительно – ради очередной демонстрации того, как они умеют создавать проблемы, но главное –для распила идущих на это «святое дело» средств.

Надеюсь, это приведёт к военному перевороту, когда вменяемая часть греческого общества (прежде всего – военщина) всё-таки воспротивятся тому, чтобы у них был «Донбасс». И накостыляют как местным левым охламонам, так и московской агентуре (что вполне могут быть совпадающие категории).

Да, почему я в целом симпатизирую украинскому Евромайдану, который кидался в беркутов молотовыми, но симпатизирую греческой полиции (и военщине), когда она будет отстреливать леваков и анархистов, имеющих такие же замашки?

Считайте, «двойные стандарты». Я – буржуазный парень. Поэтому я готов симпатизировать (хотя и без фанатизма) людям, выступающим за свою свободу против зарвавшегося тиранчика, погрязшего в неприлично явной коррупции и беспределе. Даже – когда они используют силовые и противозаконные средства, будучи лишены иных методов «диалога с властью».

Но социалистическим уродам, которые требуют себе халявы за счёт других людей, то есть, изъявляют желание тупо грабить других людей – я не симпатизирую им. И когда власти, выполняя свои функции по защите «налогоплательщиков от народа» (а это, как по мне, чуть ли не единственная реально достойная функция государства), немного перегибают палку, по части жести – я могу, конечно, выразить сожаление, что вышло так сурово (а вдруг можно было обойтись меньшей кровью?), но в целом – одобряю.

То есть, для меня это принципиально важный вопрос, чего именно хотят протестующие. Если гражданских свобод, ограничения чиновного произвола, возможности жить, так, как им хочется, не по чужой указке, но и не за чужой счёт – это одно дело.

Если же они хотят «социальной справедливости» по принципу «отобрать и поделить» (не важно, каким именно образом, за счёт ли прямых реквизиций или задирания налогов на богатых в пользу бедных) – для меня это взбесившийся скот, охреневший от собственной наглости, который, в крайнем случае, можно и в распыл пустить, и я не буду плакать.

Но именно в крайнем случае, поскольку в левых движухах всегда полно малолетних дурачков, которые просто пока не понимают, что к чему, которым просто хочется погеройствовать, повыделываться, и неразумно будет гасить таких с концами сейчас, когда через пять-десять лет они вполне могли бы образумиться и стать адекватными членами общества (у меня есть такие примеры, в личной практике).

Тем не менее, конечно, любой полицейский, когда видит, что в него замахиваются молотовым – имеет полное право открыть огонь на поражение. Да, он может быть на «неправильной» стороне в этой гражданской войне, но если это уже война (а когда в полицию кидают молотовыми – это именно война), то в войне всякий имеет право убивать противника, пока он не убил тебя.

Поэтому, собственно, что мне больше всего претит в майданной эпопее (при общей симпатии) – так это маниакальные требования покарать убийц Небесной Сотни. Полицейских и спецназовцев, которые просто выполняли свою работу. Тогда, в феврале – это была уже война. На них надвигаются люди с дубинками, ножами и молотовыми, настроенные вполне решительно – полиция использует оружие.

Даже если они были на «неправой» и в конечном счёте проигравшей стороне – нельзя обвинять поверженного противника в том, что он по тебе стрелял и завалил кого-то из твоих товарищей. Иначе – это похоже будет на советское обвинение Эриху Хартману в «причинении большого материального ущерба советским ВВС». То есть, профанация и дурной анекдот.

Возвращаясь к Греции – есть ещё вариант, что не найдётся там очередных «чёрных полковников», а будет продолжаться это пиршество левацкого маразма, но тогда спасение экономике может дать организованная преступность, которая возьмёт на себя «финансовое дисциплинирование контрагентов» и «работу с профсоюзами». Как это было в России девяностых или в Италии несколько раньше.

Так или иначе, Грецию было бы обидно терять, со всеми её благодатными, райскими местечками, а также памятниками древнейшей европейской культуры, но про халявщиков Греции этого не скажешь, что их было бы жалко терять. Хотя продажа их в рабство, конечно, предпочтительней, чем выпиливание.

Вообще же, самым неожиданным результатом этой эпопеи может стать… запрет православия. Ну вот задумаются люди, что Россия православная – и ебанутая на всю голову. Влёгкую нарушает все свои мыслимые международные обязательства, как так и надо. Ещё – чего-то бормочет о своей «духовности» и «за нами правда».

И Греция – тоже православная, и тоже ебанутая. Нагребла кучу кредитов, а потом проводит очень высокодуховный референдум на тему: «Надо ли отдавать?» И, конечно, решает, что вовсе не надо.

Ну и вот могут прийти к выводу, что православие – оно какое-то нехорошее действие на мозг оказывает :-)

Tags: Греция, грядущее, политика, экономика
Subscribe

  • Амадей мой, Амадей

    Посмотрел фильм «Амадей». Раньше как-то не задавалось — а тут задалось. Фильм отличный, всё хорошо. Но подумалось вот что.…

  • Кортес и мы

    Виконт Алексей Артёмович сызмальства любит посматривать исторические кинцы. Что художественные, что документалки. И просто любознательность —…

  • О предустановке российского софта

    С первого апреля наконец-то вступает в силу давно вымученный закон о том, чтобы все мало-мальски умные девайсы, продающиеся в России, имели…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments